Действующий

О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Статья 50. Общие условия доступа избирательных объединений к средствам массовой информации


1. Эфирное время на каналах республиканских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 15.08.2011 N 25-РЗ, от 26.12.2015 N 72-РЗ)


2. Утратил силу. - Закон Республики Ингушетия от 26.12.2015 N 72-РЗ.


3. Избирательное объединение не вправе использовать предоставленные ему бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие избирательные объединения.


4. Республиканские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить избирательным объединениям равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.


5. Республиканские государственные организации телерадиовещания и редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны предоставлять избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации.


6. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации путем предоставления эфирного времени и печатной площади. Эфирное время и печатная площадь предоставляются указанными организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий только за плату.


7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ, от 13.07.2022 N 33-РЗ)


8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.


(часть 8 в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)


9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Народного Собрания. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Республики Ингушетия.


(часть 9 в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)


10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Республики Ингушетия, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Республики Ингушетия не позднее чем через десять дней со дня голосования.