Действующий

О муниципальной службе в Костромской области (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Статья 13.2. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов


(введена Законом Костромской области от 13.07.2012 N 258-5-ЗКО)


1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии).


(в ред. Закона Костромской области от 12.07.2022 N 251-7-ЗКО)


2. Комиссии образуются соответственно правовыми актами органов местного самоуправления. Указанными правовыми актами утверждаются состав и положения о комиссиях с учетом положений настоящей части.


(в ред. Закона Костромской области от 12.07.2022 N 251-7-ЗКО)


В состав комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. По согласованию на основании запроса представителя нанимателя (работодателя) в состав комиссии могут включаться депутаты представительного органа муниципального образования, представитель (представители) образовательных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, иные лица.


(в ред. Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)


Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


(в ред. Закона Костромской области от 12.07.2022 N 251-7-ЗКО)


Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.