Недействующий

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 октября 2007 года N 92-оз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
фактически утратил силу}

Статья 1


Внести в Закон Иркутской области от 22 декабря 2006 года N 100-оз "Об областном бюджете на 2007 год" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 27, т. 1; N 30, т. 1; N 33, т. 1) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1

Утвердить областной бюджет на 2007 год:

по доходам в сумме 47 318 017 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 11 608 717 тыс. руб.;

по расходам в сумме 52114 405 тыс. руб.;

размер дефицита в сумме 4 796 388 тыс. руб., или 12,5 процента объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.";

2) статью 5 дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Закрепить источники доходов федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета - органами государственной власти области согласно приложению 32 к настоящему Закону.";

3) в пункте 2 части 1 статьи 8(1) слова "Национальная политика" заменить словами "Национальная экономика";

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13

Установить общий объем капитальных расходов областного бюджета на 2007 год в сумме 6 638 654 тыс. руб., общий объем текущих расходов областного бюджета на 2007 год (с учетом сальдо по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета, выделяемых на финансирование текущих расходов, в сумме - 344 109 тыс. руб.) - в сумме 45 475 751 тыс. руб.";

5) в части 1 статьи 14 цифры "1 707 790" заменить цифрами "1 678 179";

6) в статье 15 цифры "2 365 706" заменить цифрами "2 593 342";

7) в статье 17:

в пункте 1 цифры "493 405" заменить цифрами "556 885";

в пункте 2 цифры "2 231 928" заменить цифрами "2 519 086";

в пункте 3 цифры "2 392 039" заменить цифрами "3 155 076";

в пункте 4 цифры "587 979" заменить цифрами "703 664";

8) в части 2 статьи 19:

цифры "111 596" заменить цифрами "125 954";

цифры "2 120 332" заменить цифрами "2 393 132";

цифры "1 272 199" заменить цифрами "1 435 879";

цифры "848 133" заменить цифрами "957 253";

9) дополнить статьей 19(1) следующего содержания:

"Статья 19(1)

1. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, предоставляемых в 2007 году местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в сумме 1 132 578 тыс. руб. согласно приложению 101 к настоящему Закону.

2. Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов утверждается администрацией области.";

10) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20

1. Установить, что приоритетными социально значимыми расходами местных бюджетов являются следующие:

1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли;

3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов;

4) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных образований области;

5) выплата заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований области;

6) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, сложившейся за период с 1 января 2001 года до 1 января 2007 года, и недоимки по взносам по состоянию на 1 января 2001 года;

7) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части задолженности по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, сложившейся за период с 1 января 2001 года до 1 января 2007 года;

8) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части недоимки, сложившейся перед Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и перед территориальным фондом обязательного медицинского страхования области до 1 января 2001 года;

9) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части недоимки, сложившейся перед Фондом социального страхования Российской Федерации до 1 января 2001 года;

10) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, в части недоимки, сложившейся перед Государственным фондом занятости населения Российской Федерации до 1 января 2001 года.

2. Установить, что из фонда софинансирования социальных расходов предоставляются субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, установленных частью 1 настоящей статьи.

3. Установить целевое назначение субсидий, предоставляемых из фонда софинансирования социальных расходов:

1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи:

а) на закупку и доставку нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

б) на частичное возмещение расходов организаций, оказывающих коммунальные услуги населению;

2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - на частичное возмещение транспортных расходов организаций, осуществляющих доставку товаров первой необходимости;

3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, обеспечением деятельности окружных избирательных комиссий;

4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с разработкой документов территориального планирования муниципальных образований области;

5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований области;

6) для субсидий, указанных в пунктах 6 - 10 части 1 настоящей статьи, - на частичное погашение соответствующей кредиторской задолженности, указанной в пунктах 6 - 10 части 1 настоящей статьи.";

11) дополнить статьей 20(1) следующего содержания:

"Статья 20(1)

1. Установить, что критериями отбора муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Закона, являются следующие:

1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 20 настоящего Закона:

а) в целях закупки и доставки нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - нахождение муниципальных образований на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, и их нуждаемость в нефти, нефтепродуктах и топливе;

б) в целях частичного возмещения расходов организаций, оказывающих коммунальные услуги населению, - объем расходов на организацию в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, скорректированный на коэффициент собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги с населения и на коэффициент предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, составляет не менее 3,5 % от налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов, городских и сельских поселений с учетом дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;

2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 20 настоящего Закона, - нахождение муниципальных районов на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, либо в случае, если в состав муниципальных районов входят поселения, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;

3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 20 настоящего Закона, - уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений ниже уровня средней бюджетной обеспеченности по городским и сельским поселениям области;

4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 20 настоящего Закона, - наличие заключенных в установленном законодательством порядке муниципальных контрактов на разработку документов территориального планирования муниципальных образований области;

5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 статьи 20 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований области, на 2007 год составляет:

а) не менее 51 процента от налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;

б) не менее 51 процента от налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений и субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

6) для субсидий, указанных в пунктах 6 - 10 части 1 статьи 20 настоящего Закона, - наличие соответствующей кредиторской задолженности, указанной в пунктах 6 - 10 части 1 статьи 20 настоящего Закона.

2. Субсидии, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 20 настоящего Закона, предоставляются при условии представления исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований области в исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами (далее - орган по управлению областными финансами) сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете на 2007 год, подтверждающей включение в состав расходов местного бюджета расходов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 20 настоящего Закона.

Субсидии, предусмотренные пунктами 1, 2 части 1 статьи 20 настоящего закона, предоставляются в порядке, предусмотренном администрацией области.

3. Субсидии, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 20 настоящего Закона, предоставляются при условиях:

1) представления органами местного самоуправления в орган по управлению областными финансами ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчетов, подтверждающих направление на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований области:

а) не менее 51 процента от налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;

б) не менее 51 процента от налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений и субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

в) ограничения подпункта "б" настоящего пункта не распространяются на бюджеты поселений;

2) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований области, приводящих к увеличению численности работников бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики; а также отсутствия решений, приводящих к созданию новых бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики сверх социальных нормативов и норм, установленных действующим законодательством;

3) установления органами местного самоуправления муниципальных образований области размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений не выше предельных значений, установленных Законом Иркутской области от 30 ноября 2005 года N 92-оз "О предельных нормативах размера оплаты труда".

4. Субсидии, предусмотренные пунктами 6 - 10 части 1 статьи 20 настоящего Закона, предоставляются при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области актов сверки соответствующей кредиторской задолженности учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, указанной в пунктах 6 - 10 части 1 статьи 20 настоящего Закона.

5. Утвердить размеры субсидий, предоставляемых местным бюджетам из фонда софинансирования социальных расходов, согласно приложению 11 к настоящему Закону.";

12) в статье 25 цифры "1 595 260" заменить цифрами "2 264 482";

13) часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»