МЕТОДИКА оценки эффективности окружной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2008 - 2010 годы"
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов (таблица 1), которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 15 целевых индикаторов, увязанных со следующими тактическими задачами (с изм.. от. 02.12.2008 г. N 98-ЗАО):
внедрение в деятельность социальных служб автономного округа инновационных технологий и методик работы по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, расширение спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;
увеличение охвата инвалидов различными видами реабилитационных услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания, лечебно-профилактическими и оздоровительными учреждениями;
создание условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов;
повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда;
содействие социализации инвалидов.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2008 - 2010 годы.
1.1.1. Количество инновационных технологий и методик работы по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, новых услуг, внедренных в практику деятельности социальных служб автономного округа
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о действующих инновационных технологиях (методиках), услугах. Источник данных - отчеты социальных служб автономного округа, предоставляемые ежегодно в департамент по труду и социальной защите населения.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования инновационных технологий (методик), услуг, внедренных в практику деятельности социальных служб автономного округа.
3. Значение целевого индикатора.
К концу 2008 года должно быть внедрено в практику деятельности социальных служб автономного округа, оказывающих социальные реабилитационные услуги инвалидам, 7 инновационных технологий (методик), к концу 2009 года - 10, а к концу 2010 года - 12.
1.1.2. Число специалистов социальных служб, прошедших курсы повышения квалификации
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о количестве специалистов социальных служб автономного округа, образовательных учреждений, участвующих в реабилитационной работе с инвалидами, прошедших курсы повышения квалификации за год.
Источник данных - информация кадровых служб органов социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа, социальных служб автономного округа, департамента образования автономного округа.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора определяется путем суммирования количества сертификатов (свидетельств, удостоверений) о прохождении курсов повышения квалификации, выданных специалистам социальных служб автономного округа, образовательных учреждений, участвующих в реабилитационной работе с инвалидами, прошедшим курсы повышения квалификации.
3. Значение целевого индикатора.
К концу 2008 года количество специалистов социальных служб автономного округа, образовательных учреждений, участвующих в реабилитационной работе с инвалидами, прошедших курсы повышения квалификации, должно составлять 125 человек, к концу 2009 года - 143 человека, а к концу 2010 года - 147 человек. (с изм.. от. 02.12.2008 г. N 98-ЗАО).
1.1.3. Число конференций (семинаров), проведенных по проблемам инвалидов
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве проведенных научно-практических конференций и семинаров по вопросам организации в автономном округе реабилитационной работы с инвалидами.
Источник данных - информационная база данных о методической работе по вопросам организации реабилитации инвалидов департамента по труду и социальной защите населения.