Недействующий

О межбюджетных отношениях в Московской области (с изменениями на 11 декабря 2009 года) (утратил силу с 01.01.2011 на основании Закона Московской области от 22.10.2010 N 123/2010-ОЗ)

Приложение 4
к Закону Московской области
N 171/2007-ОЗ

ПОРЯДОК
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области

(с изменениями на 24 октября 2008 года)



1. Для расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются показатели индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Указанные показатели рассчитываются на основе методики определения прогноза налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов, утверждаемой законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

1.1. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году определяется по формуле:

ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) по всем видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;

Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе (городском округе);

НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.

1.2. Для оценки суммарного объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году определяется суммарный налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по видам доходов указанных бюджетов, исходя из налоговой базы муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области по налогам и сборам.

Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.

При расчете суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целях определения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.

Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов указанных муниципальных образований.

1.4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году определяется по формуле:

ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч), где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе (городском округе);

Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;

Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.

1.5. Абзац утратил силу с 18 октября 2009 года - Закон Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяется с использованием единых методов расчета (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Абзац утратил силу с 18 октября 2009 года - Закон Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского круга), учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих бюджетных услуг в очередном финансовом году.

При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости предоставления муниципальных услуг для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).