Недействующий

О межбюджетных отношениях в Московской области (с изменениями на 11 декабря 2009 года) (утратил силу с 01.01.2011 на основании Закона Московской области от 22.10.2010 N 123/2010-ОЗ)

Приложение 3
к Закону Московской области
N 171/2007-ОЗ

ПОРЯДОК
распределения дотаций на сбалансированность бюджетов поселений  Московской области из бюджета Московской области

(наименование в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года
Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)



1. При определении размера дотации на сбалансированность бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, участвуют поселения, в том числе городские округа, объем расчетных доходов которых на очередной финансовый год с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, распределенной на первом этапе, ниже их расчетного показателя суммарной стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, в том числе городских округов, на очередной финансовый год (часть в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Размер дотаций на сбалансированность бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, из бюджета Московской области на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

Дi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К, где:

Дi - размер дотации на сбалансированность бюджета i-го поселения (городского округа) на очередной финансовый год (абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году. При определении Рi не учитывается стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов;

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году. При определении РДi не учитываются субвенции и субсидии, получаемые из других бюджетов;

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;

К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, расчетными доходами указанных муниципальных образований.

3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году определяются по следующей формуле:

РДi = Дох.i + Дотi, где:

РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;

Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;

Дотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год.

3.1. Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (пункт дополнительно включен с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ).

4. Объем расчетных доходов поселений Московской области в очередном финансовом году определяется на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, а также с учетом прогноза доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства (абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2008 года Законом Московской области от 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Абзац утратил силу с 18 октября 2009 года - Закон Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

5. Абзац утратил силу с 18 октября 2009 года - Закон Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется с использованием единых методов расчета (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Абзац утратил силу с 18 октября 2009 года - Закон Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.

При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.

Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.

Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений, в том числе городских округов.

В целях определения сумм дотаций на сбалансированность бюджетов поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).