1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области предусматриваются в бюджете Московской области на очередной финансовый год в целях выравнивания финансовых возможностей поселений, в том числе городских округов по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области образуют фонд финансовой поддержки поселений Московской области и формируются за счет собственных доходов бюджета Московской области, а также с учетом субсидий из бюджетов поселений, предоставляемых бюджету Московской области на очередной финансовый год, в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе городских округов, утверждается законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области получают бюджеты всех поселений Московской области, в том числе городских округов, за исключением поселений, перечисляющих субсидии в бюджет Московской области в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 1 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
5.5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области, по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, осуществляется в порядке согласно приложению 1.1 к настоящему Закону (часть дополнительно включена с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ).
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе городских округов, по согласованию с представительными органами муниципальных образований Московской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений, в том числе городских округов, от налога на доходы физических лиц (абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2009 года Законом Московской области от 7 октября 2009 года N 115/2009-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
Определение размера дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, в том числе городских округов, заменяющих дотации бюджетам поселений, в том числе городских округов, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 2 к настоящему Закону.
7. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области между бюджетами поселений, в том числе городских округов, и (или) размеры заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц для каждого поселения, в том числе городского округа, имеющего право на получение средств, утверждаются законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
8. Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области в бюджеты поселений, в том числе городских округов, осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на очередной финансовый год в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
В сводную бюджетную роспись бюджета Московской области могут вноситься изменения по срокам перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области в бюджеты поселений, в том числе городских округов, в соответствии с обращениями органов местного самоуправления поселений, в том числе городских округов, исходя из потребности в средствах, возникающей в процессе исполнения соответствующих местных бюджетов.