ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(введен Законом Республики Бурятия от 13.03.2020 N 833-VI)
1. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий письменно обращается с заявлением на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим в кадровую службу организации (далее - кадровая служба) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
3. Кадровая служба принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Кадровая служба в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает с учетом необходимости исключения конфликта интересов мотивированное заключение о возможности разрешения или отказа в разрешении муниципальному служащему на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет мотивированное заключение представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения и принятия решения.
5. По результатам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
6. Принятое решение оформляется в заявлении, направленном муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в решении указываются причины отказа.
7. Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией являются:
несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
8. В течение трех рабочих дней после принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении его копия должна быть вручена под роспись заявителю. В случае невозможности вручения заявителю копии заявления с решением представителя нанимателя (работодателя) или в случае отказа заявителя от его получения копия заявления направляется в адрес муниципального служащего почтовым отправлением.
9. Заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с решением представителя нанимателя (работодателя) о разрешении или об отказе в разрешении приобщается к личному делу муниципального служащего.
10. Решение представителя нанимателя (работодателя) об отказе в разрешении может быть обжаловано муниципальным служащим в судебном порядке.