1. На каждого работника, подлежащего аттестации, за две недели до начала аттестации представляется служебная характеристика-отзыв (представление), подготовленная его непосредственным руководителем.
2. В характеристике должны быть отражены следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество;
2) год рождения;
3) замещаемая должность и дата назначения на эту должность;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 716-V)
4) образование (что, когда окончил, специальность);
5) общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности, стаж на муниципальной службе;
6) наличие ученой степени, ученого звания, научных публикаций и практических работ;
7) основные проблемы, в решении которых принимает участие;
8) характер участия в выполнении отдельных работ и заданий;
9) оценка профессиональных и личностных качеств;
10) сведения о получении дополнительного профессионального образования;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.07.2015 N 1260-V)