(Наименование в редакции, введенной в действие с 29 октября 2020 года Законом Московской области от 27 октября 2020 года N 206/2020-ОЗ, в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года Законом Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
1. Годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также в муниципальных образованиях Московской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, подлежат проверке не реже одного раза в два года, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
(Часть в редакции, введенной в действие с 29 октября 2020 года Законом Московской области от 27 октября 2020 года N 206/2020-ОЗ, в редакции, введенной в действие с 28 июня 2024 года Законом Московской области от 25 июня 2024 года N 105/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, являющиеся объектами контроля, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют годовой отчет об исполнении местного бюджета, бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Контрольно-счетную палату для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Контрольно-счетную палату следующую информацию об исполнении местного бюджета по формам, установленным Контрольно-счетной палатой:
об объемах доходов местного бюджета;
об исполнении местного бюджета по ведомственной структуре расходов;
о соблюдении установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
о дебиторской и кредиторской задолженности;
о ходе исполнения муниципальных программ;
об использовании предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
об исполнении публичных нормативных обязательств;
об использовании средств резервного фонда местной администрации;
о поступлении в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
о поступлении в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
о поступлении в местный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям Московской области;
о поступлении в местный бюджет доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
о поступлении в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган муниципального образования Московской области, главе муниципального образования Московской области с одновременным направлением в финансовый орган Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2019 года Законом Московской области от 13 декабря 2019 года N 259/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Московскую областную Думу.
(Статья дополнительно включена с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ)