1. Предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в следующем порядке.
В течение одного рабочего дня со дня внесения уполномоченным лицом проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 81 настоящего Закона:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
в комитет по социальным вопросам и иные комитеты Московской областной Думы;
Государственно-правовое управление;
фракции в Московской областной Думе;
в Контрольно-счетную палату.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Фонда осуществляет подготовку заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, и направляет заключение в комитет по социальным вопросам.
2. Комитет по социальным вопросам вносит на заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, проект закона о бюджете Фонда рассматривается на публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту бюджета Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года Законом Московской области от 3 ноября 2023 года N 189/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний или общественных обсуждений, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
(Часть в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2021 года Законом Московской области от 20 апреля 2021 года N 65/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Фонда уполномоченному лицу для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение уполномоченному лицу представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Фонда в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московской области.
(Статья дополнительно включена с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ)