Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 13_3. Принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом

     

1. Принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом осуществляется в следующем порядке.

В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в комитет по социальным вопросам поправки по проекту закона о бюджете Фонда.

2. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу комитет по социальным вопросам обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда уполномоченному лицу для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Уполномоченное лицо представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Заключение уполномоченного лица на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в комитет по социальным вопросам для рассмотрения, авторам поправок к проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Комитет по социальным вопросам рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения уполномоченного лица на указанные поправки и вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.

(Часть в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. К заседанию Московской областной Думы представляются поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением уполномоченного лица на них, рекомендациями комитета по социальным вопросам по их принятию или отклонению.

(Часть в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его в целом Московская областная Дума заслушивает доклад председателя комитета по социальным вопросам.

По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.

6. Рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу и в целом может осуществляться на одном заседании Московской областной Думы.

(Статья дополнительно включена с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ)