Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 23. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Московской области за основу

1. Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения уполномоченного лица рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области с учетом заключения уполномоченного лица по указанным замечаниям, предложениям и поправкам и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

К заседанию Московской областной Думы представляются замечания, предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе к проекту закона об исполнении бюджета Московской области, предусматривающие внесение изменений в проект закона, с заключением уполномоченного лица по ним и предложениями профильного комитета Московской областной Думы по их принятию либо отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)  

Замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области, которые не были поддержаны профильным комитетом с учетом заключения уполномоченного лица на заседание Московской областной Думы не представляются.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)    

2. При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области Московская областная Дума заслушивает:

доклад уполномоченного лица или его представителя;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

содоклад председателя профильного комитета;

выступление председателя Контрольно-счетной палаты.

3. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Московской области Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:

принять проект закона об исполнении бюджета Московской области за основу с учетом согласованных поправок и передать для доработки в профильный комитет;

отклонить проект закона об исполнении бюджета Московской области и направить его уполномоченному лицу для доработки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о передаче проекта закона об исполнении бюджета Московской области для доработки в профильный комитет, субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в профильный комитет дополнительно замечания, предложения и поправки, носящие редакционный характер.

При возникновении разногласий при доработке принятого к рассмотрению закона об исполнении бюджета Московской области для его доработки может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.