Действующий

О бюджетном процессе в Московской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)

Статья 11. Принятие проекта закона о бюджете Московской области за основу

1. При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу обсуждается прогноз социально-экономического развития Московской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области.

2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу являются основные характеристики бюджета Московской области, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Московской области от 22 декабря 2017 года N 227/2017-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Московской области от 22 декабря 2017 года N 227/2017-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области на второй год планового периода;

верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

дефицит (профицит) бюджета Московской области.

3. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области уполномоченному лицу для подготовки заключения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Уполномоченное лицо представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Заключение уполномоченного лица на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в профильный комитет, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4. Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения уполномоченного лица рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области с учетом заключения уполномоченного лица на указанные замечания и предложения и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Московской области от 22 декабря 2017 года N 227/2017-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

К заседанию Московской областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Московской области, предусматривающие внесение изменений в проект закона, с заключением уполномоченного лица на них и рекомендациями профильного комитета по их принятию или отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад уполномоченного лица или его представителя и содоклад председателя профильного комитета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Московской области на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.

(Абзац дополнительно включен с 4 июля 2019 года Законом Московской области от 28 июня 2019 года N 125/2019-ОЗ)

6. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Московской области, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение уполномоченного лица.

(Часть в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2021 года Законом Московской области от 14 сентября 2021 года N 165/2021-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2023 года Законом Московской области от 13 июня 2023 года N 98/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

7. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума может принять одно из следующих решений: