Действующий

О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Статья 64. Внесение изменений и дополнений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл


1. Правительство Республики Марий Эл разрабатывает и представляет Главе Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл проекты законов Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона Республики Марий Эл.


(в ред. законов Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З, от 02.08.2011 N 34-З)


Одновременно с проектом указанного закона Республики Марий Эл Главой Республики Марий Эл представляются следующие документы и материалы:


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 02.08.2011 N 34-З)


сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Марий Эл и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 01.08.2013 N 24-З)


оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году;


пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период.


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)


2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Республики Марий Эл могут вносить проекты законов Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл более чем на 10 процентов при условии, что Глава Республики Марий Эл не внес в Государственное Собрание Республики Марий Эл соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственным Собранием Республики Марий Эл отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл за период, в котором получено указанное превышение.


(в ред. законов Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З, от 02.08.2011 N 34-З)


3. Проект закона Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период, которым на основании решений федеральных органов государственной власти вносятся изменения в состав и размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых Республике Марий Эл из федерального бюджета, может быть внесен до истечения соответствующего отчетного периода.


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 06.03.2008 N 2-З)


4. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Республики Марий Эл в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый период, и (или) признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, положения указанного закона Республики Марий Эл в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.