ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2007 года N 1961
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Ростовской области
Законодательное Собрание Ростовской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ростовской области следующие изменения:
1) в части 1 статьи 9:
а) в пункте 19 слова "расчетные, валютные и текущие" заменить словом "лицевые", слово "законодательством" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
б) пункт 20 признать утратившим силу;
2) в части 2 статьи 52 слова "может быть принято" заменить словами "считается принятым";
3) статью 59 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) Администрация Ростовской области;";
4) в статье 60:
а) пункт 3 части 1 дополнить словами ", проектам постановлений Законодательного Собрания";
б) в части 2:
в абзаце втором слова "частями 2 и 3" заменить словами "частями 2, 3 и 5";
абзац третий после слова "законопроекту" дополнить словами ", проекту постановления Законодательного Собрания";
абзац четвертый после слова "законопроекту" дополнить словами ", проекту постановления Законодательного Собрания";
абзац седьмой после слова "законопроекта" дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания";
абзац восьмой после слова "законопроектам" дополнить словами ", проектам постановлений Законодательного Собрания", после слова "законопроекта" дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания";
5) в статье 61:
а) часть 1 дополнить пунктами 6-8 следующего содержания:
"6) документы и материалы, предусмотренные Областным законом "О бюджетном процессе в Ростовской области" (в случае внесения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
7) документы и материалы, предусмотренные главой 7.1 настоящего Регламента (в случае внесения законопроекта об исполнении областного бюджета);
8) документы и материалы, предусмотренные Областным законом "Об административно-территориальном устройстве Ростовской области" (в случае внесения законопроекта о внесении изменений в административно-территориальное устройство Ростовской области).";
б) в части 3:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"При внесении законопроекта главой муниципального района, городского округа, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального района, городского округа, должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации муниципального района, городского округа, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.";
абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"Если уставом поселения предусмотрено, что глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа, а глава местной администрации поселения назначается на должность по контракту, при внесении законопроекта главой поселения должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации поселения, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.";
в) в части 5 слово "и дополнений" исключить;
6) часть 1 статьи 63 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае если областным законом установлен иной порядок возвращения субъекту права законодательной инициативы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания без регистрации, то применяются положения соответствующего областного закона.";
7) статью 64 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случае если областным законом установлен иной порядок направления и рассмотрения поступивших в Законодательное Собрание законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, то применяются положения соответствующего областного закона.";
8) статью 66 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае если областным законом установлен иной порядок возвращения законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания субъекту права законодательной инициативы, то применяются положения соответствующего областного закона.";
9) часть 3 статьи 67 изложить в следующей редакции:
"3. Председатель ответственного комитета координирует деятельность субъектов права законодательной инициативы, членов ответственного комитета, рабочих групп, иных заинтересованных организаций и лиц, которым законопроект, проект постановления Законодательного Собрания направлялся для дачи замечаний и предложений, по подготовке законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания к рассмотрению Законодательным Собранием.
По результатам рассмотрения замечаний и предложений к законопроекту, проекту постановления Законодательного Собрания председатель ответственного комитета либо заместитель Председателя Законодательного Собрания, курирующий соответствующий комитет Законодательного Собрания, вправе, если законопроект, проект постановления Законодательного Собрания планируется принять соответственно в двух чтениях, в целом на одном заседании Законодательного Собрания, предложить субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, проект постановления Законодательного Собрания, подготовить и внести в Законодательное Собрание законопроект, подготовленный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию в целом, и проекты таблиц поправок, оформленные в соответствии со статьей 78 настоящего Регламента.
Законопроект, подготовленный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию в целом, и соответствующие таблицы поправок направляются в правовой отдел аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой экспертизы и отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания для дачи заключения в соответствии с вопросами его ведения.";
10) в статье 69:
а) наименование после слова "законопроекта" дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания";
б) текст статьи после слова "законопроект" дополнить словами ", проект постановления Законодательного Собрания";
11) в статье 71:
а) наименование после слов "в первом чтении" дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания, подготовленного к принятию за основу или в целом,";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Законопроект, подготовленный к рассмотрению Законодательным Собранием в первом чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию Законодательным Собранием за основу или в целом, и материалы к ним направляются ответственным комитетом Председателю Законодательного Собрания для решения о включении соответствующего вопроса в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания.";
в) в части 2:
пункт 1 дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания за основу (в случае если ответственный комитет не рекомендует принять проект постановления Законодательного Собрания за основу и в целом на одном заседании Законодательного Собрания) либо об отклонении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания";
пункт 2 дополнить словами ", проекта постановления Законодательного Собрания";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) иные материалы, необходимые для принятия проекта областного закона в первом чтении, проекта постановления Законодательного Собрания за основу;";
г) в части 3:
в абзаце первом слова "рассмотреть законопроект в двух чтениях" заменить словами "принять законопроект в двух чтениях, проект постановления Законодательного Собрания за основу и в целом";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, подготовленный соответственно к принятию во втором чтении, в целом, с выделенными поправками и таблицы поправок, оформленные в соответствии со статьей 78 настоящего Регламента;";
пункт 3 после слов "областного закона" дополнить словами ", постановления Законодательного Собрания";
д) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Проекты постановлений Законодательного Собрания, указанные в пункте 1 части 2 и пункте 1 части 3 настоящей статьи, в части 4 статьи 78, части 3 статьи 80 настоящего Регламента, визируются начальниками правового отдела и отдела бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания в случае их соответствия федеральному и областному законодательству, настоящему Регламенту.";
е) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. До принятия Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении, проекта постановления Законодательного Собрания за основу субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект или проект постановления Законодательного Собрания, по собственной инициативе или предложению Председателя Законодательного Собрания, его заместителя или председателя ответственного комитета имеет право отозвать внесенный им законопроект, проект постановления Законодательного Собрания.";
12) часть 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:
"2. Проект постановления Законодательного Собрания Законодательное Собрание может принять за основу, принять в целом или отклонить.";
13) часть 2 статьи 74 изложить в следующей редакции:
"2. Обсуждение и голосование поправок, имеющихся к проекту постановления Законодательного Собрания, осуществляется в соответствии с частями 2-7 статьи 79 настоящего Регламента.
Решение о принятии или отклонении поправок к проекту постановления Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.";
14) статьи 77 и 78 изложить в следующей редакции:
"Статья 77. Порядок представления поправок к законопроекту, принятому в первом чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, принятому за основу
1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, принятому за основу, вносятся в ответственный комитет в виде текста изменений редакции конкретных статей законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания либо в виде дополнения законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания.
2. Поправки к законопроекту, проекту постановления Законодательного Собрания представляются в письменном виде не позднее срока, установленного Законодательным Собранием.
Статья 78. Изучение, обобщение поправок к законопроекту, принятому в первом чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, принятому за основу, и подготовка их к рассмотрению Законодательным Собранием
1. Ответственный комитет либо рабочая группа, образованная в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, изучает и обобщает внесенные поправки. При этом обязательному рассмотрению подлежат исключительно те поправки, которые внесены и оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Ответственный комитет вправе поручить правовому отделу аппарата Законодательного Собрания и отделу бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания дать соответствующие заключения по поправкам или провести независимую экспертизу поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. В случае признания ответственным комитетом или рабочей группой поправок противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, указанный комитет или рабочая группа информирует об этом автора поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете или рабочей группе.
2. Сгруппированные по статьям законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляется субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, проект постановления Законодательного Собрания либо его представитель. Ответственный комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, приняв таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом, внести в Законодательное Собрание таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а также таблицу поправок, по которым ответственным комитетом или рабочей группой не было принято решений. Депутатам Законодательного Собрания, внесшим законопроект, проект постановления Законодательного Собрания или поправки к ним, обеспечивается возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении, проекта постановления Законодательного Собрания для принятия в целом.
3. Законопроект, подготовленный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию в целом, и соответствующие таблицы поправок направляются в правовой отдел аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой экспертизы и отдел бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания для дачи заключения в соответствии с вопросами его ведения. Заключения указанных структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания направляются ответственному комитету до дня проведения его заседания или в иной срок, определенный председателем ответственного комитета.
4. После рассмотрения на заседании ответственного комитета законопроект, проект постановления Законодательного Собрания представляется Председателю Законодательного Собрания для решения о включении соответствующего вопроса в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания. Дополнительно к законопроекту, подготовленному для принятия во втором чтении, проекту постановления Законодательного Собрания, подготовленному для принятия в целом, ответственный комитет представляет:
1) проект постановления Законодательного Собрания о принятии областного закона либо об отклонении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания;
2) решение ответственного комитета о необходимости принятия областного закона, постановления Законодательного Собрания либо об отклонении законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания;
3) таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом и включенных в текст законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым не было принято решений;
4) заключение правового отдела аппарата Законодательного Собрания;