Таблица 1
Принятое | Полное наименование |
1 | 2 |
УТЗН | управление Алтайского края по труду и занятости населения |
УРПН | Управление Федеральной службы по надзору в сфере |
ГИТ | Государственная инспекция труда в Алтайском крае |
АУТЭН | Алтайское межрегиональное управление по |
ГУАРО | государственное учреждение - Алтайское региональное |
АСИЗ | Ассоциация производителей и поставщиков средств |
АКЦОТ | государственное учреждение "Алтайский краевой центр |
ОМС | органы местного самоуправления |
ТУЦОТ | территориальные учебные центры по охране труда |
МСЭ | ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по |
АКСП | Алтайское краевое общественное объединение профсоюзов |
ПО | профсоюзы организаций |
ФАПРОКС | ООО НИЦ "ФАПРОКС" |
АТТЭКС | АНО Центр "АТТЕКС" |
АГАУ | ФГОУ ВПО "Алтайский государственный аграрный |
АГТУ | ГОУ ВПО "Алтайский государственный технический |
ГУЗФД | Главное управление Алтайского края по здравоохранению |
ТФОМС | Территориальный фонд обязательного медицинского |
Рд | работодатели |
На реализацию Программы в 2007 - 2009 годах предполагается направить 0,60 млн. рублей средств бюджета Алтайского края.
Объемы финансирования мероприятий Программы в 2007 - 2009 годах (млн. рублей):
Таблица 3
N | Источники финансирования | Всего | В том числе по годам | ||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||
1 | Средства бюджета Алтайского | 0,60 | 0,18 | 0,20 | 0,22 |
ИТОГО | 0,60 | 0,18 | 0,20 | 0,22 |
Суммы могут уточняться при ежегодном формировании бюджета края.
Предполагается дополнительное софинансирование мероприятий Программы из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и бюджета государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по согласованию с ними и при принятии федеральных законов "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования", "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации" на соответствующие годы.
Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий Программы возможно за счет средств муниципальных бюджетов.
Объем средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, устанавливается в коллективных договорах организаций и соглашениях по охране труда.
Социальный эффект от выполнения Программы выражается, прежде всего, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работников, в усилении внимания к вопросам охраны труда всех участников этого процесса.
Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за тяжелую работу с вредными и опасными условиями труда.
Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости повлечет также сокращение косвенных убытков, к которым можно отнести стоимость амбулаторного (поликлинического) лечения, снижение условных материальных потерь в результате неполученной предприятием по причине болезни работников продукции, потерь вследствие простоев оборудования, расходов, связанных с расследованием несчастных случаев и т.д.
Реализация всего комплекса мероприятий Программы позволит:
добиться эффективного функционирования системы государственного управления охраной труда в крае, в том числе ее муниципальных и корпоративных составляющих;
завершить в организациях аттестацию рабочих мест по условиям труда;
добиться регулярного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников;
обеспечить работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты;
увеличить размер средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, не менее чем в 1,5 раза;
снизить на 20% количество пострадавших на производстве работников.
Мероприятия Программы обеспечивают конституционное право работников на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Субъект бюджетного планирования:
отвечает за реализацию Программы в целом;
обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
определяет приоритеты исходя из конечных целей Программы;