Действующий

Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



2. Порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.07.2023 N 446-п)



2.1. Гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, подает заявление посредством заполнения интерактивной формы заявления на ЕПГУ.


Заявление может быть подано от имени гражданина его представителем (по доверенности) либо законным представителем (на основании документов, удостоверяющих его статус и полномочия).


В доверенности указываются полномочия представителя на подачу заявления и (или) на заключение договора. В случае отсутствия в доверенности представителя полномочий на подачу заявления, в приеме заявления и документов отказывается.


(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2024 N 208-п)


2.2. Для заключения договора необходимы следующие документы:


а) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на жилой дом (жилое помещение, квартиру в многоквартирном жилом доме при отсутствии централизованного отопления), если права на него зарегистрированы в ЕГРН, - документ представляется по усмотрению заявителя, представителя заявителя (законного представителя);


б) копия правоустанавливающего документа на жилой дом (жилое помещение, квартиру в многоквартирном жилом доме при отсутствии централизованного отопления), если права на него не зарегистрированы в ЕГРН, - документ представляется заявителем, представителем заявителя (законным представителем);


в) копия доверенности представителя или копия документа, удостоверяющего статус и полномочия законного представителя, - документ представляется представителем заявителя (законным представителем);


г) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства), - документ представляется заявителем, представителем заявителя (законным представителем);


д) копия документа (сведения), подтверждающего регистрацию заявителя по месту пребывания в Тюменской области (при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства в Тюменской области), - документ представляется по усмотрению заявителя, представителя заявителя (законного представителя);


е) копия решения суда об установлении факта проживания заявителя в Тюменской области с отметкой о вступлении в законную силу (при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Тюменской области) - документ представляется заявителем, представителем заявителя (законным представителем).


(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.11.2024 N 876-п)


2.3. Поступившие заявления и документы с ЕПГУ рассматриваются уполномоченным должностным лицом учреждения.


2.3.1. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов с ЕПГУ, принимается решение об отказе в приеме документов посредством формирования электронного документа на портале государственных сервисов (далее - ПГС) с указанием причин отказа. Решение об отказе в приеме документов в день его принятия направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью должностного лица учреждения.