ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2007 года N 429
г.Калининград
О порядке реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Калининградской области
от 20 июня 2008 года N 391
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2007 года N 203 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250", статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
постановляет:
1. Утвердить перечень населенных пунктов Калининградской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, согласно приложению*.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 27 сентября 2006 года N 713 "Об установлении порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 973, от 22 февраля 2007 года N 82), следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под сельской местностью в настоящем порядке понимаются населенные пункты, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких населенных пунктов определяется Правительством Калининградской области.";
2) пункты 19-26 изложить в следующей редакции:
"19. Агентство заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателем государственной поддержки, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания, а также ежемесячное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств государственной поддержки.
В случае перечисления субсидий из федерального и областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право заключения с кредитными организациями соглашений, предусмотренных настоящим пунктом.
20. После принятия Агентством положительного решения о выплате субсидии получателю государственной поддержки органы местного самоуправления осуществляют выдачу свидетельства.
21. Получатель государственной поддержки в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки.
22. В случае выделения из местных бюджетов средств на реализацию мероприятий Программы органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства соответствующего муниципального образования платежные поручения о перечислении средств, выделенных из местных бюджетов, на банковские счета получателей государственной поддержки.
Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов на банковские счета получателей государственной поддержки.
23. Агентство вправе в установленном порядке перечислять поступившие в бюджет Калининградской области субсидии на реализацию мероприятий Программы в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
24. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право представлять в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
25. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, и заключения Агентством с органами местного самоуправления соглашений о передаче полномочий, предусмотренных пунктом 24 настоящего порядка, Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
В соответствии с условиями соглашений, заключенных органами местного самоуправления с Агентством в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка, после зачисления средств федерального, областного бюджетов в бюджеты муниципальных образований органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
26. Перечисление средств государственной поддержки с банковских счетов получателей государственной поддержки производится кредитной организацией:
продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя государственной поддержки;
застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель государственной поддержки является участником долевого строительства;
продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки.
В случае непоступления средств федерального бюджета на банковский счет получателя государственной поддержки в пределах финансового года средства областного бюджета и/или бюджетов муниципальных образований, зачисленные на банковский счет получателя государственной поддержки, подлежат возврату на счет областного и/или соответственно на счет бюджета муниципального образования в установленном порядке.
Условия и порядок возврата бюджетных средств, зачисленных на банковский счет получателя государственной поддержки, предусматриваются в соглашениях, заключаемых Агентством с кредитными организациями в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка.
Указанные в настоящем пункте договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в Министерстве и Агентстве на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.";
3) дополнить пунктами 27-37 в следующей редакции:
"27. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки указанных в пункте 26 настоящего порядка договоров до представления их в кредитную организацию на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
28. Финансирование строительства жилого дома/жилого помещения по договору подряда производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома (в том числе жилого дома, в котором располагается жилое помещение) или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании), и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора подряда на строительство жилого дома/жилого помещения между получателем государственной поддержки, исполнителем работ (подрядчиком) и органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, контроля за целевым и эффективным использованием средств по договору, а также подписания актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3).
29. В соответствии с договором подряда перечисление на счет подрядчика денежных средств с банковских счетов получателей государственной поддержки за выполненные работы, приобретенные материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных, подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
30. Финансирование строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки по договору купли-продажи материалов и оборудования, производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома, или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании) и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома собственными силами между получателем государственной поддержки, продавцом(ами) материалов и оборудования, а также органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, который осуществляет строительный контроль, а также контроль целевого и эффективного использования средств по договору.
31. В соответствии с договором купли-продажи материалов и оборудования перечисление на счет продавца денежных средств с банковского счета получателя государственной поддержки за приобретенные им материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки всех документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, и акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
32. Срок строительства жилого дома по договору подряда, а также собственными силами не может превышать одного года с даты выдачи свидетельства (срок действия свидетельства) в установленном порядке.
33. Получатель государственной поддержки ежемесячно отчитывается перед Агентством за выполненные работы, произведенные затраты, приобретенные материалы и оборудование, поступившие на счет подрядчика или продавца денежные средства по форме и в сроки, установленные Агентством.
34. После перечисления средств государственной поддержки с банковского счета получателя государственной поддержки лицам, указанным в пункте 26 настоящего порядка, кредитная организация направляет в Агентство подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению в течение 3 (трех) лет.
35. Приобретенное или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
36. Агентство ведет реестры выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
37. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право ведения реестра выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";
4) абзац 4 подпункта 1 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
5) абзац 4 подпункта 2 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
6) пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности.";
7) пункты 27-47 считать соответственно пунктами 38-57.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В.Торбе) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В.Боос
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Калининградская правда, N 19,
02.02.2008