1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, муниципальный список, муниципальные списки кандидатов либо против него (них);
(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 05.06.2014 N 16-РЗ, от 07.05.2019 N 24-РЗ)
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой муниципальный список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Закона);
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2008 N 61-РЗ)
3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран тот или иной муниципальный список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2008 N 61-РЗ)
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), об избирательных объединениях, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2008 N 61-РЗ)
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, муниципальный список кандидатов.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2008 N 61-РЗ)
Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, за муниципальный список (списки) кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.