44. Правительство осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов и подведомственных организаций по выполнению ими правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, поручений руководителей органов государственной власти Российской Федерации, Губернатора и председателя Правительства.
45. Контролю подлежат поступившие в Правительство правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации, протоколы совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, требующие реализации исполнительными органами, органами местного самоуправления в соответствии с резолюцией Губернатора, председателя Правительства.
46. Контролю подлежат правовые акты Губернатора и Правительства, поручения Губернатора, председателя Правительства, руководителя аппарата, требующие реализации исполнительными органами, органами местного самоуправления.
47. Персональная ответственность за осуществление контроля по выполнению исполнительными органами и подведомственными организациями правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и правовых актов Губернатора и Правительства, поручений руководителей органов государственной власти Российской Федерации, Губернатора и председателя Правительства (далее - документы) возлагается на председателя Правительства, первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, членов Правительства в соответствии с их компетенцией и распределением обязанностей между членами Правительства.
48. Организацию контроля и информирование Правительства о ходе и результатах исполнения документов обеспечивает первый заместитель председателя Правительства, заместитель председателя Правительства, член Правительства, поименованный в соответствующем пункте правового акта Губернатора или Правительства либо в резолюции Губернатора или председателя Правительства на правовых актах органов государственной власти Российской Федерации.
49. Контроль за исполнением документов включает в себя:
1) постановку документа на контроль;
2) предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
3) обобщение и анализ хода и результатов исполнения;
4) информирование Правительства о состоянии исполнения документа;
5) снятие документа с контроля;
6) направление исполненного документа в дело.
50. Организацию проверки исполнения документов, подлежащих контролю, обеспечивает руководитель аппарата.
51. Контрольное управление Правительства (далее - контрольное управление) осуществляет следующие контрольные функции:
1) обеспечивает учет подлежащих контролю документов, перечень которых утверждается руководителем аппарата;
2) обеспечивает сбор информации от первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, членов Правительства, осуществляющих контроль за исполнением документов, и при необходимости - от исполнителей;
3) обобщает полученную информацию, анализирует ход и результаты исполнения документов;
4) проводит выборочную целевую проверку исполнения документов в исполнительных органах;
5) вносит предложения о рассмотрении хода и результатов исполнения документов на оперативных совещаниях Правительства;
6) ежемесячно представляет руководителю аппарата сведения об исполнении документов и информацию об исполнительской дисциплине в исполнительных органах;
7) координирует порядок снятия документов с контроля.
52. Основаниями для снятия документов с контроля являются:
1) для документов органов государственной власти Российской Федерации - резолюция председателя Правительства на информации первого заместителя председателя Правительства, заместителя председателя Правительства, члена Правительства, ответственных за контроль исполнения документа, либо после принятия соответствующего правового акта Губернатора или Правительства;
2) для документов органов государственной власти Свердловской области - утрата юридической силы в соответствии со статьей 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области" с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 14 июня 2005 года N 48-ОЗ и от 22 июля 2005 года N 92-ОЗ, а также их выполнение.
Решение о снятии с учета документа, находящегося на контроле, принимает руководитель аппарата, утверждая соответствующий перечень документов, подготовленный контрольным управлением.