Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ЗАКОН

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ

О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области"

     

Принят
Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
3 июля 2007 года

Одобрен
Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
10 июля 2007 года

Статья 1


Внести в Областной закон от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, N 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, N 81), от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, N 220-221), от 28 декабря 2001 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, N 1-2), от 28 мая 2002 года N 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, N 110), от 25 октября 2004 года N 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, N 292-293), от 27 декабря 2004 года N 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359) и от 21 июля 2006 года N 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), изменения, изложив его в следующей редакции:

"О бюджетном процессе в Свердловской области

     

Глава 1. Общие положения

     
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с составлением проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Свердловской области - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, рассмотрением проекта областного бюджета, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, утверждением и исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Свердловской области бюджетной отчетности, ее утверждением органами государственной власти Свердловской области, а также осуществлением участниками бюджетного процесса в Свердловской области государственного финансового контроля.

2. Отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с предоставлением отдельных видов межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету, регулируются специальным законом Свердловской области.

3. Отношения, связанные с составлением, принятием проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исполнением бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, составлением участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, бюджетной отчетности, ее рассмотрением и утверждением органами местного самоуправления, а также с осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, муниципального финансового контроля, регулируются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, с учетом требований федерального закона и соглашений о взаимодействии по организации работы по составлению и исполнению местного бюджета, заключенных с территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, руководство деятельностью которых осуществляет финансовый орган Свердловской области.

Статья 2. Назначение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области


Областной бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области предназначены для исполнения расходных обязательств Свердловской области.

Статья 3. Порядок установления расходных обязательств Свердловской области и их исполнения за счет средств областного бюджета и (или) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области

1. Расходные обязательства Свердловской области устанавливаются высшими органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

2. Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, исполняются:

1) за счет собственных доходов областного бюджета;

2) за счет доходов областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета, - в случаях, установленных федеральными законами;

3) за счет источников финансирования дефицита областного бюджета.

Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, исполняются:

1) за счет всех доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;

2) за счет источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.

Глава 2. Составление проекта областного бюджета, его внесение на рассмотрение Правительства Свердловской области и рассмотрение Правительством Свердловской области, представление проекта областного бюджета на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области

     
Статья 4. Общий порядок составления проекта областного бюджета

1. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с основами составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, определенными федеральным законом.

2. Проект областного бюджета составляется сроком на один год, а именно на очередной финансовый год.

3. Составление проекта областного бюджета обеспечивается Правительством Свердловской области.

Непосредственное составление областного бюджета осуществляется финансовым органом Свердловской области.

4. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Свердловской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Свердловской области.

В ходе составления проекта областного бюджета должны применяться следующие документы и материалы:

1) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации;

3) Бюджетное послание Губернатора Свердловской области, определяющее основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год;

4) среднесрочный финансовый план Свердловской области;

5) реестр расходных обязательств Свердловской области;

6) документы, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Свердловской области, указанным в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона;

7) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета для исполнения расходных обязательств Свердловской области в очередном финансовом году (далее - методика планирования бюджетных ассигнований);

8) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Проект областного бюджета составляется в форме проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в котором должны предусматриваться положения, указанные в статье 10 настоящего Закона.

6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Правительством Свердловской области.

Статья 5. Разработка проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области, одобрение прогноза социально-экономического развития Свердловской области

1. Разработка проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области осуществляется уполномоченным Правительством Свердловской области областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

2. Проект прогноза социально-экономического развития Свердловской области ежегодно разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

3. Порядок и сроки разработки проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.

Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области устанавливаются Губернатором Свердловской области.

4. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области одобряется Правительством Свердловской области.

5. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области с пояснительной запиской к нему представляется Губернатором Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 6. Разработка проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области, направление и представление Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области

1. Проект бюджетного послания Губернатора Свердловской области разрабатывается на очередной финансовый год.

2. Порядок и сроки разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области устанавливаются Губернатором Свердловской области.

В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области.

3. Бюджетное послание Губернатора Свердловской области ежегодно направляется Законодательному Собранию Свердловской области и представляется на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

4. Бюджетное послание Губернатора Свердловской области представляется Губернатором Свердловской области на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области.

Статья 7. Разработка проекта среднесрочного финансового плана Свердловской области, утверждение среднесрочного финансового плана Свердловской области

1. Разработка проекта среднесрочного финансового плана Свердловской области осуществляется уполномоченным Правительством Свердловской области областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

2. Проект среднесрочного финансового плана Свердловской области ежегодно разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок и сроки разработки проекта среднесрочного финансового плана Свердловской области, а также форма среднесрочного финансового плана Свердловской области устанавливаются Правительством Свердловской области.

В среднесрочном финансовом плане Свердловской области должны содержаться параметры и показатели, состав которых установлен федеральным законом, а также дополнительные показатели в случае, если их утверждение в среднесрочном финансовом плане Свердловской области предусмотрено Правительством Свердловской области.

4. Среднесрочный финансовый план Свердловской области утверждается Правительством Свердловской области.

5. Среднесрочный финансовый план Свердловской области с пояснительной запиской к нему представляется Губернатором Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 8. Ведение реестра расходных обязательств Свердловской области

1. Ведение реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется финансовым органом Свердловской области.

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Свердловской области устанавливается Правительством Свердловской области.

Статья 9. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований, утверждение методики планирования бюджетных ассигнований

1. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований осуществляется финансовым органом Свердловской области.

2. Проект методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывается на очередной финансовый год.

3. Сроки разработки проекта методики планирования бюджетных ассигнований устанавливаются Правительством Свердловской области.

4. Методика планирования бюджетных ассигнований утверждается финансовым органом Свердловской области.

Статья 10. Требования к содержанию проекта областного бюджета

1. В проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны предусматриваться:

1) основные характеристики областного бюджета, включая общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета, дефицит областного бюджета или профицит областного бюджета;

2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, - в случае, если эти нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Свердловской области;

4) объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Свердловской области;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по состоянию на 1 января финансового года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Свердловской области, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) верхний предел государственного внешнего долга Свердловской области по состоянию на 1 января финансового года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Свердловской области, выраженным в иностранной валюте, - в случае, если такой долг имеется;

7) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из областного бюджета, условия и порядок предоставления этих бюджетных кредитов, объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из областного бюджета в пределах финансового года, и объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из областного бюджета на срок, выходящий за пределы финансового года, - в случае, если планируется предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета в очередном финансовом году;

8) распределение бюджетных инвестиций, которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области, государственными унитарными предприятиями Свердловской области, с указанием полных наименований юридических лиц, которым планируется предоставить такие инвестиции, объемов и целей их предоставления;

9) иные положения, которые должны содержаться в законе Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с законом Свердловской области, указанным в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона.