ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 июля 2007 года N 1631-ОЗ
О внесении изменений в закон области "О бюджетном процессе в Вологодской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании
закона Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ
____________________________________________________________________
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 27 июня 2007 года N 570
Внести в закон области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в статье 8:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Вологодской области.";
дополнить частью пятой следующего содержания:
"Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).";
2) в статье 9 цифры "181" заменить цифрами "1841";
3) в статье 10:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.";
в части третьей слова "на очередной финансовый год" исключить;
4) статью 10.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 10.1. Среднесрочный финансовый план Вологодской области
Среднесрочный финансовый план Вологодской области - документ, содержащий основные параметры областного бюджета на три года.
Среднесрочный финансовый план Вологодской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Правительством области с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана Вологодской области утверждается Правительством области и представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Вологодской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.";
5) в абзаце втором части четвертой статьи 11 слова ", областных бюджетных и внебюджетных целевых фондов" заменить словами "и иных установленных законодательством источников";
6) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Внесение проекта закона области об областном бюджете на рассмотрение в Законодательное Собрание области
Губернатор области вносит проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Законодательное Собрание области до 10 октября текущего финансового года.
Одновременно с проектом закона области об областном бюджете представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Вологодской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Вологодской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Вологодской области;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;
проект среднесрочного финансового плана на три года;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года;
проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
оценка ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджета на текущий финансовый год;
расчеты доходов областного бюджета по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
реестр собственности Вологодской области;
утвержденный прогнозный план (программа) приватизации имущества области на очередной финансовый год;
план развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год;
проект структуры государственного долга области;
отчет о выданных государственных областных гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;
отчет об исполнении областного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года;
отчет об исполнении консолидированного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года;
пояснительная записка к проекту областного бюджета на очередной финансовый год;
предложенные Законодательным Собранием области и Контрольно-счетной палатой области проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения с органом, осуществляющим составление проекта областного бюджета, разногласий в отношении указанных бюджетных смет.
В виде приложения к проекту закона области об областном бюджете представляется программа государственных областных внутренних заимствований на очередной финансовый год.
Проект закона области об областном бюджете подлежит официальному опубликованию.";
7) в статье 14:
в частях второй и пятой слова "правовое управление" заменить словами "экспертно-правовое управление";
в частях девятой и десятой слова "правового управления" заменить словами "экспертно-правового управления";
8) часть первую статьи 15 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области обсуждает:
прогноз социально-экономического развития области;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, а также следующие основные характеристики и показатели областного бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов областного бюджета;
общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году;
общий объем расходов областного бюджета в целом;
перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию в планируемом году, с указанием общего объема финансирования в разрезе каждой программы;
размер дефицита областного бюджета в сумме и процентах к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, источники финансирования дефицита областного бюджета;
нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год - в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.";
9) в части первой статьи 16:
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.";
10) в части второй статьи 17 слова "нормативов отчислений от собственных доходов областного бюджета," исключить;
11) в части первой статьи 18 слова "правовым управлением" заменить словами "экспертно-правовым управлением";
12) в абзаце шестом части третьей статьи 25 слова "налоговых и" исключить;
13) в части первой статьи 27 слова "правовое управление" заменить словами "экспертно-правовое управление";
14) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
Составление проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется органом управления фонда за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Орган управления территориального государственного внебюджетного фонда составляет проект бюджета фонда на очередной финансовый год и представляет его Правительству области до 5 октября текущего финансового года в форме проекта закона области.
Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда включает следующие основные показатели:
общий объем доходов, исчисленный на основании прогноза социально-экономического развития Вологодской области;
общий объем расходов;
размер дефицита (профицита).
Законом области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год, установленных федеральными законами для территориального государственного внебюджетного фонда;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год;