5. Принятие на учет служащих, имеющих право на получение субсидии и нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - учет) осуществляется государственными органами Свердловской области, в которых указанные служащие замещают должности государственной гражданской службы (далее - государственный орган).
При этом служащие, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений, сохраняют право состоять на учете до получения ими субсидий в порядке, установленном Положением.
6. Принятие на учет служащих осуществляется на основании письменного заявления (приложение N 1 к Положению), к которому должны быть приложены следующие документы, подтверждающие нуждаемость в улучшении жилищных условий:
1) справка о составе семьи служащего, месте нахождения занимаемого им жилого помещения и его общей площади, выданная органами регистрационного учета по месту жительства;
2) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданное Главным Управлением федеральной регистрационной службы по Свердловской области о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество у служащего и членов его семьи. Выписка предоставляется на каждого члена семьи служащего;
3) при наличии зарегистрированного права собственности на жилое помещение - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество на каждого члена семьи;
4) справка из Бюро технической инвентаризации о наличии либо отсутствии у служащего и членов его семьи недвижимого имущества в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Справка предоставляется на каждого члена семьи;
5) при наличии несовершеннолетних детей - нотариально заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
6) при прохождении ранее федеральной гражданской службы или государственной службы Российской Федерации иных видов либо муниципальной службы - справку из органов государственной власти либо органов местного самоуправления по прежнему месту службы о том, что служащему не предоставлялась субсидия на соответствующие цели;
7) при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2 Положения, - оригиналы или заверенные копии иных документов, подтверждающих указанные обстоятельства.
Заявление регистрируется в Книге регистрации заявленных служащих о принятии на учет (приложение N 2 к Положению). Прием заявлений и ведение указанной Книги регистрации осуществляется структурным подразделением, уполномоченным правовым актом, принимаемым руководителем государственного органа.
7. Рассмотрение заявлений о принятии на учет служащих, имеющих право на получение субсидии и нуждающихся в улучшении жилищных условий, производиться Комиссией по жилищным вопросам государственного органа (далее - Жилищная комиссия). Состав и Положение о Жилищной комиссии утверждаются правовым актом, принимаемым руководителем государственного органа.
8. Рассмотрение заявления служащего о принятии на учет и иных документов, представленных в соответствии пунктами 3 и 6 Положения, производиться Жилищной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня представления всех указанных документов в государственные органы.
Решение о принятии служащего на учет либо об отказе в принятии на учет принимается руководителем государственного органа в форме соответствующего правового акта на основании письменного предложения Жилищной комиссии.
9. Отказ в принятии служащего на учете допускается в случае, если:
1) представленные документы не подтверждают право служащих состоять на учете;
2) служащему предоставлялась субсидия на соответствующие цели, в том числе при прохождении федеральной гражданской службы или государственной службы Российской Федерации иных видов либо муниципальной службы;
3) не истек срок, предусмотренный пунктом 10 Положения.
Решение об отказе в принятии на учете должно содержать основания такого отказа.
10. Служащие, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия (вселение совершеннолетних граждан в качестве членов своей семьи, совершение гражданско-правовых сделок по распоряжению имеющейся недвижимостью, влекущее ее передачу в собственность других лиц либо уменьшение ее площади и т.д.), в результате которых такие служащие могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
11. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в течение пяти рабочих дней с момента его принятия направляется служащему, подавшему заявления, в письменной форме.
Отказ в принятии на учет служащих может быть обжалован служащим в Комиссии Правительства Свердловской области по рассмотрению структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и реализации гарантий служащим (далее - Комиссия).
12. Учет служащих ведется структурным подразделением государственного органа, уполномоченным правовым актом, принимаемым руководителем государственного органа, в Книге учета (приложение N 3 к Положению).
Включение служащих в Книгу учета осуществляется по дате подачи ими заявления с приложением всех документов, указанных в пунктах 3 и 6 Положения, при условии наличия решения о принятии их на учет.
13. Служащие снимаются с учета в случаях:
1) прекращения ими государственной гражданской службы за исключением прекращения государственной гражданской службы в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
2) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
3) утраты ими оснований для постановки на учет;