Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации" и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

3.1.1. Прием и предварительное рассмотрение заявки (не более 5 рабочих дней).

Заявку на предоставление государственной услуги от заявителя могут принять (не более 15 минут):

- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги;

- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.

Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, передают заявку в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение рабочего дня, в который представлена заявка.

При представлении заявки непосредственно в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, по устной просьбе заявителя на остающемся у него экземпляре заявки делается отметка о дате приема заявки в соответствии с правилами делопроизводства.

По устной просьбе заявителя (его представителя) должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, проводят сравнение копии документа, входящего в состав заявки, с оригиналом (не более 1 часа) и при идентичности их содержания заверяют копии путем проставления отметки "Копия верна", подписи, ее расшифровки и даты.

При различии в содержании копии и оригинала должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, устно:

- отказывают в заверении копий документов;

- предупреждают заявителя (его представителя), что данная заявка не может быть допущена к участию в конкурсе на право получения государственной услуги.

Оригиналы документов возвращаются заявителю (его представителю).

При поступлении заявки на исполнение должностные лица, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, должны проверить наличие всех документов, которые должны входить в состав заявки, содержат ли они необходимую информацию.

В случае непредставления отдельных документов (информации) или представления их не в полном объеме заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление о том, что до представления необходимых документов (информации) заявка не будет допущена к конкурсу и не может быть рассмотрена.

До получения от заявителя необходимых документов (информации) такая заявка не рассматривается.

В случае непредставления заявителем документов (информации) по истечении 3 месяцев заявителю направляется повторное уведомление о необходимости представления документов (информации).

В случае непредставления заявителем документов (информации) по истечении полугода на имя заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области направляется служебная записка за подписью заместителя министра экономического развития Астраханской области, курирующего структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, с предложением о списании такой заявки с контроля.

3.1.2. Проведение экспертизы заявки (не более 15 рабочих дней).

В соответствии с Порядком и условиями расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Астраханской области от 09.02.2007 N 46-П (НГР:RU30000200700062), должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:

- организуют проведение экспертизы представленных заявок о предоставлении государственной услуги;

- самостоятельно обеспечивают проведение отдельных направлений экспертизы.

В течение 5 рабочих дней после поступления заявки должностные лица, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:

- готовят проект (проекты) сопроводительного письма о направлении заявки на экспертизу, а также в случае необходимости иных писем, необходимых для проведения экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.);

- обеспечивают их согласование в установленном порядке;

- направляют их на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру или заместителю министра экономического развития Астраханской области, курирующему структурное подразделение, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги.

Заявка направляется к экспертам с сопроводительным письмом с нарочным из числа должностных лиц структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги. На втором экземпляре сопроводительного письма делается отметка о дате приема заявки на экспертизу в соответствии с правилами делопроизводства.

С сопроводительным письмом эксперту направляется 1 экземпляр заявки. Возможно одновременное проведение двух экспертиз.

Иные письма, подготовленные в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), могут направляться по почте, по факсу, с нарочным, по электронной почте (графическая копия письма с подписью).