Недействующий

   

ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 мая 2007 года N 614

О градостроительной деятельности в Камчатской области      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2012 года на основании
Закона Камчатского края от 14 ноября 2012 года N 160
____________________________________________________________________

    

 
Статья 1. Основные понятия


Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс), Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 17.11.95 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации".

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

1. Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатской области, законы Камчатской области.

2. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области по вопросам градостроительной деятельности не должны противоречить Градостроительному кодексу и настоящему Закону.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Камчатской области в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области

1. Совет народных депутатов Камчатской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области:

1) принимает законы и иные правовые акты Камчатской области;

2) утверждает по представлению губернатора Камчатской области долгосрочные областные целевые программы;

3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.

2. Администрация Камчатской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области:

1) осуществляет нормативное правовое регулирование;

2) утверждает план реализации схемы территориального планирования Камчатской области;

3) подготавливает (в том числе путем организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов), организует разработку, согласование и утверждение документов территориального планирования Камчатской области;

4) согласовывает схемы территориального планирования муниципальных районов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) согласовывает проекты генеральных планов поселений, городских округов в Камчатской области;

6) определяет состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Камчатской области;

7) подготавливает и утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования Камчатской области в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом;

8) согласовывает документы территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области в части соблюдения решений схемы территориального Камчатской области;

9) государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

10) определяет порядок установления причин нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения;

11) осуществляет следующие отдельные полномочия Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности, переданные федеральным законом для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области законодательства о градостроительной деятельности;

б) проводит в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственную экспертизу проектов документов территориального планирования Камчатской области, проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.

Статья 4. Схема территориального планирования Камчатской области и состав проекта схемы территориального планирования Камчатской области

1. Схема территориального планирования Камчатской области (далее - схема территориального планирования) является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих положения, предусмотренные частями 5-6 статьи 14 Градостроительного кодекса.

2. В состав схемы территориального планирования входят следующие материалы:

1) положение о территориальном планировании, изложенное в текстовой форме;

2) карты (схемы), которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием.

3. Положение о территориальном планировании состоит из 2 разделов:

1) раздел 1 включает в себя описание целей и задач территориального планирования применительно к конкретной схеме территориального планирования;

2) раздел 2 включает в себя перечни мероприятий по территориальному планированию, обеспечивающих устойчивое развитие территорий. В перечнях указываются наименование каждого мероприятия, его описание (содержание), последовательность выполнения мероприятия, срок его выполнения и исполнитель.

4. Графическая часть схемы территориального планирования может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем), одного или нескольких их фрагментов.

На картах (схемах), их фрагментах отображается информация, перечисленная в части 6 статьи 14 Градостроительного кодекса.

5. В зависимости от целей и задач, указанных в положении о территориальном планировании применительно к конкретной схеме территориального планирования, при подготовке карт (схем), их фрагментов могут быть использованы следующие масштабы:

1) масштабы 1:100000, 1:50000 - для карт части территории Камчатской области;

2) масштабы 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 - для фрагментов карт (схем).

6. При разработке схемы территориального планирования состав ее графической части и масштабы, подлежащие использованию при разработке карт (схем) и (или) их фрагментов, определяются при решении вопроса о подготовке указанной схемы, исходя из необходимости отображения границ функциональных зон и границ земельных участков, определенных частью 6 статьи 14 Градостроительного кодекса.

На картах (схемах) отображаются объекты капитального строительства регионального значения, установленные частью 3 статьи 14 Градостроительного кодекса.

7. Информационное наполнение карт (схем), входящих в состав схемы территориального планирования, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Статья 5. Порядок подготовки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Камчатской области

1. Решение о разработке схемы территориального планирования или ее этапов принимается губернатором Камчатской области.

2. Заказчиком схемы территориального планирования является администрация Камчатской области.

3. Администрацией Камчатской области проект схемы территориального планирования разрабатывается по техническому заданию, подготовленному в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Подготовка схемы территориального планирования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программы социально-экономического развития Камчатской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области и другой информации, необходимой для разработки проекта схемы территориального планирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

5. Карты (схемы), схемы территориального планирования выполняются в масштабе 1:1000.000-1:500.000. Масштабы карт (схем) могут быть уточнены заказчиком разработки проекта схемы территориального планирования.

6. При использовании компьютерных технологий для разработки схемы территориального планирования учитываются формат и структура электронных картографических и других информационных данных, программное обеспечение, формат передачи данных в электронном виде.

7. В качестве картографической основы при разработке схемы территориального планирования с использованием геоинформационных систем применяются цифровые топографические карты и цифровые планы городов, либо составленные на их основе производные цифровые карты.

Используемые цифровые топографические карты и цифровые планы городов должны отвечать требованиям технических регламентов и нормативным документам.

В случае использования для подготовки цифровых карт, предназначенных для открытого распространения, исходных материалов, имеющих сведения, содержащие государственную тайну, и (или) сведения конфиденциального характера, следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативных документов.

8. Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Камчатской области в сети "Интернет".

9. Согласование проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии со статьей 16 Градостроительного кодекса.

10. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке.

11. Схема территориального планирования утверждается администрацией Камчатской области.

Статья 6. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Камчатской области

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в схему территориального планирования соответствующих изменений.

2. Предложения по внесению изменений в схему территориального планирования направляются в администрацию Камчатской области.

3. Администрация Камчатской области в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирования и направляет его губернатору Камчатской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему территориального планирования либо о мотивированном отказе во внесении изменений в схему территориального планирования.

Срок принятия указанных решений не должен превышать более 45 дней.

4. Внесение изменений в схему территориального планирования должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом  и настоящей статьей.

Статья 7. План реализации схемы территориального планирования Камчатской области

1. Заказчик в течение двух месяцев со дня утверждения схемы территориального планирования осуществляет подготовку плана ее реализации.

2. План реализации схемы территориального планирования утверждается администрацией Камчатской области в месячный срок со дня подготовки его заказчиком, но не позднее чем через три месяца со дня утверждения схемы территориального планирования.

Статья 8. Виды и состав документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области

1. Документами территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

2. В состав документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области входят:

1) положения о территориальном планировании;

2) карты (схемы).

Статья 9. Состав схемы территориального планирования муниципального района в Камчатской области

1. Состав схем территориального планирования муниципальных районов в Камчатской области (далее - схемы муниципального района) в соответствии с Градостроительным кодексом определяется настоящей статьей.

2. Схема муниципального района состоит из двух частей:

1) часть первая схемы муниципального района - положения о территориальном планировании включает 2 раздела:

а) раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»