____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 апреля 2012 года на основании
постановления Правительства Ростовской области от 19 апреля 2012 года N 306
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 02.10.2009 N 501 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра автомобильных дорог, транспорта и связи области Гойду В.Л.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство автомобильных
дорог, транспорта и связи области
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 02.10.2009 N 501 "Об организации
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом"
1. В приложении N 1:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Пункт 1.7 изложить в редакции:
"1.7. Допуск перевозчиков к обслуживанию пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области осуществляется на конкурсной основе.".
1.1.2. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Изменение схемы маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений, таблицы стоимости проезда и провоза багажа между остановочными пунктами, расписания движения осуществляется организатором пассажирских перевозок на основании решения областной комиссии по организации осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"II. Условия организации (открытия, закрытия) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области".
1.2.2. Пункт 2.1 изложить в редакции:
"2.1. Инициаторами организации (открытия, закрытия) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области могут выступать органы местного самоуправления, перевозчики или организатор пассажирских перевозок.
Решение о целесообразности организации (открытия, закрытия) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области принимает организатор пассажирских перевозок на основании протокола заседания областной комиссии по организации осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по итогам проведения следующих мероприятий:
определения потребности населения муниципальных образований, по территории которых планируется движение вновь открываемого маршрута, в транспортном обслуживании;
проведения обследования дорожных условий и объектов дорожной инфраструктуры;
изучения пассажиропотока;
определения количества подвижного состава, необходимого для работы на вновь открываемом маршруте, а также категории транспортного средства, удовлетворяющего потребностям населения;
подготовки расписаний движения с учетом действующих расписаний движения на данном направлении.
Решение о целесообразности организации (открытия, закрытия) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области может приниматься в срок не более 6 месяцев.".
1.2.3. Пункты 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 исключить.
2. В приложении N 2:
2.1. Пункт 3.4 раздела III изложить в редакции:
"3.4. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения органов местного самоуправления и перевозчиков об организации (открытии, закрытии) пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области.
Рассматривать в пределах своей компетенции обращения органов местного самоуправления, организаций и перевозчиков:
об изменении схемы маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;
об изменении таблицы стоимости проезда и провоза багажа между остановочными пунктами;
об изменении расписания движения;
по иным вопросам, представленным в комиссию организатором пассажирских перевозок, перевозчиками, организациями, физическими и юридическими лицами.".
2.2. Абзац первый пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.2. В состав комиссии входят представители министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, Южного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области, а также представители других заинтересованных федеральных и областных органов исполнительной власти по согласованию с руководителями указанных структур.".
3. Приложение N 3 изложить в редакции:
"ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсов на право обслуживания пригородных и
междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях наиболее полного обеспечения и удовлетворения потребностей населения Ростовской области в перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области, повышения безопасности дорожного движения, улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров и определяет порядок проведения конкурсов на право обслуживания пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок (далее - конкурс).
II. Предмет, цель и основные задачи конкурса
2.1. Предметом конкурса является право на заключение договора о выполнении пассажирских перевозок (далее - договор).
2.2. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области. Конкурсный отбор перевозчиков является способом организации транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
2.3. Основные задачи конкурса:
обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов регулярных перевозок в Ростовской области;
выбор перевозчиков, наиболее подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области;
повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах регулярных перевозок в Ростовской области.
III. Организатор конкурса
3.1. Организатором конкурса является министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (далее - организатор конкурса).
3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
утверждает состав конкурсной комиссии и конкурсную документацию;
публикует в средствах массовой информации извещение о его проведении, размещает на официальном сайте Администрации Ростовской области, на странице организатора конкурса (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения и информацию, определенные настоящим Положением;
представляет конкурсную документацию по заявлениям заинтересованных лиц;
ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение;
обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии;
заключает по результатам конкурса договоры;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
IV. Условия допуска к участию в конкурсе
4.1. Участником конкурса могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, соответствующий следующим требованиям:
наличие собственного (или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижного состава, который по количеству и конструкции, а также техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте, устанавливаемым организатором пассажирских перевозок;
наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
наличие договора обязательного страхования пассажиров с одной из страховых компаний (организаций), имеющих лицензию на данный вид страхования (при осуществлении междугородных перевозок);
наличие собственных (или по договору аренды) помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
отсутствие у перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
4.2. Не допускаются к участию в конкурсе участники:
не представившие документы, определенные пунктом 8.3 раздела VIII настоящего Положения, либо представившие документы, содержащие недостоверные сведения;
не соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 4.1 настоящего раздела;
представившие заявку на участие в конкурсе, не соответствующую требованиям конкурсной документации;
с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор в связи с аннулированием или завершением срока действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, или нарушением условий договора.
4.3. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, не допускается.
4.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных перевозчиком в соответствии с пунктом 8.3 раздела VIII, установления факта осуществления процедуры ликвидации перевозчика - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, факта приостановления деятельности такого перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, конкурсная комиссия обязана отстранить такого перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.5. Решение конкурсной комиссии об отстранении перевозчика от участия в конкурсе либо решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким перевозчиком в суде.
V. Конкурсная комиссия
5.1. Организатором конкурса до опубликования извещения о его проведении создается конкурсная комиссия, определяется ее состав и назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.2. Конкурсная комиссия формируется из числа работников министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, а также иных органов власти и организаций по согласованию с руководителями указанных структур. Членами конкурсной комиссии не могут быть перевозчики и их представители.