5.1. Формы и методы организации управления реализацией ведомственной целевой программы определяются государственным заказчиком.
5.2. Руководитель субъекта бюджетного планирования, определенный государственным заказчиком ведомственной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель ведомственной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
5.4. Государственные заказчики ведомственных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
5.5. Государственные заказчики ведомственных целевых программ направляют:
ежеквартально в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства - статистическую, справочную и аналитическую информации о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на министерство функций;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития области и среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета на плановый период, в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области - отчет о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по ведомственным целевым программам должен содержать:
отчет в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию ведомственных целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственных целевых программ показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности результатов реализации ведомственных целевых программ.
5.6. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение Комиссии.
5.7. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, государственный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с Комиссией.
5.8. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области вправе внести на рассмотрение Комиссии следующие проекты решений по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой государственным заказчиком:
о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из областного бюджета;
о прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из областного бюджета.
5.9. В случае поддержки Комиссией предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ государственный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.
5.10. По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств областного бюджета подготавливает и представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.
5.11. Отчеты о ходе реализации ведомственных целевых программ по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.Фишкин