ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 февраля 2005 года N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17.04.2003 Г. N 147 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 26.07.2004 Г. N 163)
Утратил силу: НГР ru04000200600249
В целях совершенствования механизма осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в республике Правительство Республики Бурятия постановляет:
Внести изменения и дополнения в Порядок осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 г. N 163), согласно приложению.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 01.02.2005 N 24
Изменения и дополнения, вносимые в Порядок осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2004 г. N 163)
1. В пункте 1.2 исключить слова "за исключением деятельности в торговой сфере".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Государственная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
- ипотечное жилищное строительство;
- развитие рынка товаров и услуг;
- развитие транспортной инфраструктуры;
- развитие информационной инфраструктуры;
- развитие минерально-сырьевого комплекса".
3. Пункт 3.10 дополнить подпунктом следующего содержания:
"В случае намерения Претендента получить государственную поддержку в форме компенсационных выплат или субсидий на компенсацию части учетной ставки коммерческого банка Претендент представляет проект кредитного договора с коммерческим банком о получении кредитных ресурсов на реализацию инвестиционного проекта".
4. В пункте 5.7 первый и второй абзацы изложить в следующей редакции:
"Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату гарантируемых средств, в случае наступления гарантийного случая, могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере:
- не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности;
- не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности.
Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество, передаваемое в залог Правительству Республики Бурятия в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату гарантируемых средств, подлежит обязательному страхованию залогодателем на полную стоимость залогового обеспечения. В качестве выгодоприобретателя по договору страхования указывается Правительство Республики Бурятия".
5. Пункт 5.16 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде государственной гарантии Республики Бурятия" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности...".
6. В пункте 6.5 изложить первый абзац в следующей редакции:
"Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере:
- не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности;
- не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности.
Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
7. Пункт 6.10 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде бюджетного кредита" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности ...".
8. В пункте 7.10 изложить первый абзац в следующей редакции:
"Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату компенсационных выплат могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев в размере:
- не менее 100 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту первого класса кредитоспособности;
- не менее 200 процентов предоставляемого кредита и платы за его пользование при присвоении Претенденту второго класса кредитоспособности.
Оценка предлагаемого в залог имущества, определение степени его ликвидности, осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
9. Пункт 7.14 дополнить после слов: "... решение Комиссии о предоставлении организации государственной поддержки в виде компенсационных выплат" словами "присвоение Претенденту первого или второго класса кредитоспособности ...".
10. Дополнить Порядок разделом 11 следующего содержания:
"11. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов
11.1. Установить, что контроль за ходом реализации инвестиционных проектов, за исполнением обязательств, обеспеченных государственной гарантией Республики Бурятия, осуществляют отраслевые министерства в зависимости от отраслевого признака инвестиционного проекта.
11.2. Отраслевым министерствам Республики Бурятия ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносить на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Бурятия по конкурсному отбору инвестиционных проектов предложения о целесообразности их дальнейшей реализации и государственной поддержки".
11. Дополнить пункт 3.1 приложения N 2 к Порядку осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия абзацем следующего содержания:
"Степень кредитоспособности (риска невозврата финансовых средств) определяется присвоением организации одного из 3-х классов:
- первый класс - государственная поддержка организации не вызывает сомнений;
- второй класс - государственная поддержка организации требует взвешенного подхода;
- третий класс - государственная поддержка организации связана с повышенным риском".