Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 21.03.2014)

III. Цели, задачи, принципы создания РЦТО. Требования к РЦТО


Разрабатываемая система предоставления государственных и муниципальных услуг посредством РЦТО предназначается для решения задач по информированию и консультированию граждан и организаций путем использования современных технологий и телекоммуникационных средств.

Основными целями создания РЦТО являются:

повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах;

снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг за счет информирования о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;

абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р.

В соответствии с целями РЦТО должен решать следующие основные задачи:

обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах, органах власти с учетом места получения услуги;

при необходимости получения дополнительной информации по государственной или муниципальной услуге переадресация телефонного вызова на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление услуги, с учетом рабочего времени органа;

запись на прием в орган власти, МФЦ для получения государственной, муниципальной услуги;

предоставление гражданам и организациям информации о статусе и результатах предоставления им государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ;

прием жалоб граждан и передача их в органы власти, контроль предоставления ответа;

обеспечение сбора и обработки статистических данных о вызовах в целях мониторинга и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов обратившихся граждан и организаций.

Принципы создания РЦТО:

исключение дублирования процедур сбора информации об услугах при соблюдении правил однократного обращения;

обеспечение удобства работы путем постоянного улучшения характеристик используемых информационных систем;

обеспечение бесперебойности и надежности функционирования информационных систем, обеспечивающих работу РЦТО;

полнота информации, обеспечивающая эффективную поддержку операторов РЦТО при решении полного комплекса вопросов заявителей;

обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

централизованное проектирование, разработка и сопровождение РЦТО, финансирование создания которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).