Действующий

О "Телефоне доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



Утверждено
Указом Президента
Республики Саха (Якутия)
от 20 ноября 2012 г. N 1735



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 04.09.2024 N 417)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).


2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения информации о нарушениях законодательства о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах проявления коррупции на территории Республики Саха (Якутия) в целях их выявления и оперативного реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.


3. Для работы "Телефона доверия" Управления выделяется линия телефонной связи с номером 8(4112) 507070.


"Телефон доверия" устанавливается в отделе проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления.


Информация о функционировании и правилах работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Управления: https://ugpk.sakha.gov.ru.


4. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:


"Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Время вашего сообщения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию, и оставьте ваше обращение о коррупционных проявлениях в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Саха (Якутия)".


5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих обращений (функция "автоответчик").


6. Приказом руководителя Управления назначается сотрудник отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления, непосредственно обеспечивающий деятельность "Телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).


7. Ответственный сотрудник:


ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) проверяет наличие обращений, поступивших по "Телефону доверия";


фиксирует все поступившие обращения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;


регистрирует обращения в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Положению, и передает обращения для регистрации в единой системе электронного документооборота;