Недействующий

Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)

VIII. Порядок работы с обращениями граждан


8.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее по тексту - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З N 155-III "О рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" и Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.