Недействующий

Кодекс Чукотского автономного округа о нормативных правовых актах (с изменениями на 8 июня 2007 года) (утратил силу с 27.02.2009 на основании Закона Чукотского автономного округа от 24.02.2009 N 27-ОЗ)

Статья 34. Порядок рассмотрения законопроекта в первом чтении

1. На первое чтение выносится законопроект, представленный субъектом права законодательной инициативы вместе с материалами, предусмотренными статьей 28 настоящего Кодекса, а также с предложениями ответственного комитета о возможности принятия законопроекта в первом чтении и заключением Правового управления Аппарата Думы автономного округа.

Если к законопроекту, представленному на первое чтение, имеются альтернативные законопроекты, все указанные законопроекты выносятся на первое чтение одновременно.

2. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения и вопрос о необходимости его принятия, а также дается общая оценка концепции законопроекта.

Доклад по законопроекту делается внесшим его депутатом Думы автономного округа или официальным представителем иного субъекта права законодательной инициативы, внесшего данный законопроект.

Содоклад по законопроекту делается представителем ответственного комитета.

При рассмотрении законопроектов, указанных в части 2 статьи 62 Устава Чукотского автономного округа и части 3 статьи 28 настоящего Кодекса, в обязательном порядке заслушивается заключение Аппарата Губернатора и Правительства автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. Обсуждение законопроекта проводится в порядке, установленном Регламентом Думы автономного округа.

По результатам обсуждения Дума автономного округа решает вопрос о принятии законопроекта в первом чтении.

Голосование за принятие законопроекта в первом чтении осуществляется в целом по всему законопроекту.

При наличии альтернативных законопроектов голосование проводится по каждому из них.

Законопроект считается принятым в первом чтении, если за данное решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы автономного округа. Это решение оформляется постановлением Думы автономного округа и сообщается внесшему законопроект субъекту права законодательной инициативы (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)*.

___________________

* В настоящем абзаце и далее по всему тексту Кодекса слова "общего числа" заменены словами "установленного числа" - Закон Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ.

4. Законопроект, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия количества голосов депутатов Думы автономного округа, считается отклоненным. В этом случае в течение десяти дней со дня принятия соответствующего постановления Думы автономного округа законопроект вместе с копией постановления Думы автономного округа возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы.

В случае принятия в первом чтении альтернативного законопроекта другие законопроекты считаются отклоненными и в течение десяти дней со дня принятия соответствующего постановления Думы автономного округа возвращаются внесшим их субъектам права законодательной инициативы.

Отклоненные законопроекты не могут быть внесены в Думу автономного округа повторно, а иные законопроекты, содержащие сходные или аналогичные с принятым в первом чтении законопроектом положения и внесенные в Думу автономного округа после его принятия в первом чтении, не подлежат рассмотрению до вынесения Думой автономного округа окончательного решения по законопроекту, принятому в первом чтении.

5. Одновременно с принятием законопроекта в первом чтении Дума автономного округа устанавливает срок внесения поправок к законопроекту.