Недействующий

Кодекс Чукотского автономного округа о нормативных правовых актах (с изменениями на 8 июня 2007 года) (утратил силу с 27.02.2009 на основании Закона Чукотского автономного округа от 24.02.2009 N 27-ОЗ)

Статья 40. Порядок повторного рассмотрения закона, отклоненного Губернатором автономного округа

1. В соответствии с частью 2 статьи 64 Устава Чукотского автономного округа Губернатор автономного округа в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления закона автономного округа может отклонить его и возвратить в Думу автономного округа с сопроводительным письмом, содержащим мотивированное обоснование отклонения данного закона либо предложения о внесении в него изменений и дополнений (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В этом случае Дума автономного округа в установленном Уставом автономного округа и настоящим Кодексом порядке вновь рассматривает данный закон (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Закон, отклоненный Губернатором автономного округа, направляется Советом Думы автономного округа на заключение в ответственный комитет. Совет Думы автономного округа может также предложить Думе автономного округа обратиться к Губернатору автономного округа с предложением о создании специальной согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий.

Порядок рассмотрения отклоненного закона автономного округа ответственным комитетом, а также порядок образования и рассмотрения указанной комиссией данного закона определяется Регламентом Думы автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. Повторное рассмотрение в Думе автономного округа закона, отклоненного Губернатором автономного округа, начинается с выступления полномочного представителя Губернатора автономного округа в Думе или его официального представителя по отклоненному закону. Затем излагается заключение ответственного комитета или специально созданной согласительной комиссии (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

По данному вопросу на заседании Думы автономного округа могут быть проведены прения в порядке, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа.

4. Если в письме Губернатора автономного округа к отклоненному им закону автономного округа содержится указание на нецелесообразность его принятия, то по окончании обсуждения на голосование ставится вопрос о согласии с данным предложением Губернатора автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Если в письме Губернатора автономного округа к отклоненному им закону автономного округа содержатся предложения к отдельным разделам, главам, статьям, частям и пунктам статей, то по окончании обсуждения на голосование ставится вопрос об одобрении закона автономного округа с учетом предложений Губернатора автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В этих случаях решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы автономного округа.

5. Если Дума автономного округа выразила несогласие с мнением Губернатора автономного округа о нецелесообразности принятия закона автономного округа либо не одобрила его с учетом предложений Губернатора автономного округа, на голосование ставится вопрос об одобрении закона в ранее принятой редакции (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Решение об одобрении закона автономного округа в ранее принятой редакции принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В случае принятия данного решения оригинал закона вместе с соответствующим постановлением Думы автономного округа в тот же день направляется Председателем Думы автономного округа или его Первым заместителем Губернатору автономного округа для подписания и обнародования (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В этом случае закон автономного округа подлежит подписанию Губернатором автономного округа в течение семи дней и обнародованию (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

6. Часть исключена Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

7. В случае если не принято ни одно из решений, упомянутых в частях 4 и 5 настоящей статьи, Дума автономного округа проводит голосование предложений Губернатора к отдельным разделам, главам, статьям, частям и пунктам статей.

Каждое предложение Губернатора автономного округа голосуется отдельно. Решение в этом случае считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы автономного округа.

8. Если все либо отдельные предложения Губернатора одобрены Думой автономного округа, отклоненный им закон считается принятым в качестве законопроекта во втором чтении. Отдельное голосование по данному вопросу не проводится (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Ответственному комитету или комиссии, представившим заключение, поручается подготовить текст указанного закона с включением в него одобренных Думой автономного округа предложений Губернатора автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Указанный закон представляется Думе автономного округа для принятия в третьем чтении (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

9. Закон, отклоненный Губернатором автономного округа и повторно рассмотренный Думой автономного округа, считается принятым с учетом предложений Губернатора автономного округа, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы автономного округа.

10. Оригинал закона, отклоненный Губернатором автономного округа и принятый с учетом всех или отдельных предложений Губернатора автономного округа, вместе с соответствующим постановлением Думы автономного округа в течение двадцати дней со дня принятия указанного постановления направляется Председателем Думы автономного округа или его Первым заместителем Губернатору автономного округа для подписания и опубликования (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В этом случае закон подлежит подписанию Губернатором автономного округа в течение десяти дней и обнародованию (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

11. Часть исключена Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 года N 08-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.