Недействующий

Кодекс Чукотского автономного округа о нормативных правовых актах (с изменениями на 8 июня 2007 года) (утратил силу с 27.02.2009 на основании Закона Чукотского автономного округа от 24.02.2009 N 27-ОЗ)

Статья 36. Порядок рассмотрения законопроекта во втором чтении

1. Ко второму чтению депутатам Думы автономного округа, другим заинтересованным субъектам права законодательной инициативы представляются:

принятый в первом чтении законопроект;

текст законопроекта, включающий поправки, одобренные ответственным комитетом и выделенные в нем способом, определенным самим комитетом;

сводная таблица поправок, сгруппированных по статьям законопроекта;

таблица поправок, одобренных ответственным комитетом;

таблица поправок, рекомендованных ответственным комитетом к отклонению.

Объединение поправок, изменение их редакций, а также частичный учет поправок без согласия субъектов права законодательной инициативы, внесших эти поправки, не допускается.

2. В случае если ответственным комитетом или субъектами права законодательной инициативы представлены возражения по концепции законопроекта, принятого в первом чтении, эти возражения представляются одновременно с законопроектом и поступившими поправками.

3. При рассмотрении законопроекта во втором чтении с докладом выступает представитель ответственного комитета.

После этого могут быть заслушаны мнения внесшего законопроект депутата Думы автономного округа либо официального представителя иного субъекта права законодательной инициативы, внесшего данный законопроект, а также специалистов Аппарата Думы автономного округа и Аппарата Губернатора и Правительства автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. В случае представления ответственным комитетом или субъектами права законодательной инициативы возражений по концепции рассматриваемого законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав) первоначально проводятся прения.

По итогам прений по концепции законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав) на голосование ставятся вопросы:

о необходимости изменения концепции законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав);

об отклонении возражений по концепции законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав).

Решение по указанным вопросам принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа.

5. При рассмотрении законопроекта во втором чтении после обсуждения возражений по концепции законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав), если таковые были внесены и принято решение об отклонении возражений, в порядке, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа, проводится обсуждение:

поправок, одобренных ответственным комитетом;

поправок, рекомендованных комитетом к отклонению.

После обсуждения поправок к законопроекту каждая из них ставится на голосование.

Указанные решения принимаются в порядке, предусмотренном Уставом автономного округа и настоящим Кодексом для принятия закона автономного округа.

Внесший поправку субъект права законодательной инициативы может в любой момент до голосования поправки отозвать ее. Голосование по поправке в этом случае не проводится. Голосование также не проводится по поправкам, внесенным в устной форме.

6. После голосования по всем внесенным и не отозванным поправкам каждая статья законопроекта ставится на голосование в целом. При этом, если к статье законопроекта были приняты соответствующие поправки, она ставится на голосование с учетом принятых поправок.

Голосование за принятие статьи законопроекта в целом проводится в порядке, предусмотренном Уставом автономного округа и настоящим Кодексом для принятия закона автономного округа.

В случае, если статья законопроекта не принимается в целом, она подлежит исключению из законопроекта.

7. После принятия статей законопроекта в целом на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта во втором чтении. Решение по данному вопросу принимается в порядке, предусмотренном Уставом автономного округа и настоящим Кодексом для принятия закона автономного округа. Данное решение оформляется постановлением Думы автономного округа.

8. Принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет и соответствующие подразделения Аппарата Думы автономного округа для проведения правовой экспертизы в целях устранения возможных внутренних противоречий, а также редакторской и корректорской правки.

9. Не принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для доработки, которая проводится в соответствии с Регламентом Думы автономного округа, после чего он представляется на второе чтение.

10. В случае принятия решения о необходимости изменения концепции законопроекта или концепции его отдельных разделов (глав) второе чтение законопроекта прекращается, и Дума автономного округа образует комиссию по доработке законопроекта, в состав которой наряду с депутатами Думы автономного округа могут входить представители субъектов права законодательной инициативы, специалисты Аппарата Думы автономного округа и Аппарата Губернатора и Правительства автономного округа. Данное решение оформляется постановлением Думы автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).