Недействующий

О порядке внесения, рассмотрения, принятия окружного бюджета и осуществления контроля за его исполнением (утратил силу на основании Закона Корякского автономного округа от 30.04.2003 N 206)

Глава III. Контроль за исполнением бюджета

     
Статья 13.


Контроль за исполнением бюджета Корякского автономного округа и бюджетов внебюджетных фондов осуществляют Дума, Администрация, Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа.

Контроль за целевым использованием ассигнований из окружного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов осуществляется Администрацией и Контрольно-Счетной палатой Корякского автономного округа.

Администрация ежемесячно представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа информацию о текущем исполнении окружного бюджета за истекший месяц по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Администрация ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа информацию об исполнении окружного бюджета за отчетный квартал с пояснительной запиской.

Статья 14.


Администрация ежегодно до 20-го мая текущего года представляет в Думу отчет об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год.

Отчет об исполнении окружного бюджета составляется в той же структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета.

Одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета в Думу вносятся следующие материалы и документы:

1) итоги социально-экономического развития Корякского автономного округа за отчетный финансовый год;

2) отчеты об исполнении бюджетов внебюджетных фондов и бюджетов целевых бюджетных фондов Корякского автономного округа;

3) информация о расходовании средств резервных фондов;

4) информация о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;

5) информация о предоставленных государственных гарантиях Корякского автономного округа;

6) информация о внутренних заимствованиях Корякского автономного округа по видам заимствований;

7) информация о доходах, полученных от использования государственного имущества Корякского автономного округа;

8) реестр государственной собственности Корякского автономного округа на первый и последний день отчетного финансового года;

9) информация о состоянии государственного долга Корякского автономного округа на первый и последний день отчетного финансового года.

Статья 15


Отчет об исполнении окружного бюджета, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение трех дней с момента его официального внесения в Думу Корякского автономного округа направляется в соответствии с Регламентом Думы Корякского автономного округа в Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа для заключения.

Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа проводит проверку отчета об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Администрации об исполнении окружного бюджета в течение 20 дней после представления указанного отчета в Контрольно-счетную палату Корякского автономного округа, используя результаты и материалы проведенных проверок.

Заключение Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа по отчету об исполнении окружного бюджета включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета по каждому главному распорядителю средств окружного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о не целевом использовании бюджетных средств;

2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов окружного бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств окружного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;

3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;

4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства;