Задачами Счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа (абзац дополнительно включен с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз);
- осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа по объемам, структуре и целевому назначению (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию);
- оценка обоснованности перераспределения бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований;
- оценка обоснованности и целевого использования кредитных ресурсов и заемных средств Администрации Корякского автономного округа;
- регулярное представление окружной Думе информации о ходе исполнения окружного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию);
- анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством Корякского автономного округа, контроль за целевым использованием средств, направляемых предприятиями, учреждениями и иными организациями от предоставленных льгот;
- финансовая экспертиза проектов законов Корякского автономного округа об окружном бюджете, а также проектов законов Корякского автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение окружного бюджета и (или) бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа;
- контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления собственностью Корякского автономного округа; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности Корякского автономного округа (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию);
- взаимодействие с контрольными органами других субъектов Российской Федерации, с которыми автономный округ заключил договоры о сотрудничестве, по проведению контрольных мероприятий в организациях, использующих средства окружного бюджета или окружных внебюджетных фондов (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию).