Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 14 мая 2005 года N 46-оз


О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 мая 2008 года на основании
Закона Камчатского края от 4 мая 2008 года N 55
____________________________________________________________________

     

Принят
Думой Корякского автономного округа
28 апреля 2005 года

     
Статья 1


Внести в Закон Корякского автономного округа от 8 января 2002 года N 101-оз "О Контрольно-Счетной палате Корякского автономного округа" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 26.01.2002 N 8 (10211); от 30.01.2002 N 9-10 (10212-10213); от 09.05.2002 N 39 (10242); от 05.03.2005 N 19 (10547) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 1 после слов "действующим органом" дополнить словами "независимого государственного";

2) в статье 4:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"- осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа по объемам, структуре и целевому назначению;";

б) дополнить абзацем следующего содержания, расположив его после абзаца первого:

"- организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа;";

в) в абзаце пятом:

после слова "представление" дополнить словом "окружной";

слова "Корякского автономного округа" исключить;

г) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления собственностью Корякского автономного округа; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности Корякского автономного округа;";

д) в абзаце девятом слово "взаимодействует" заменить словом "взаимодействие";

3) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. Состав и порядок образования Счетной палаты";

4) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Состав Счетной палаты


Счетная палата состоит из Председателя, аудитора (аудиторов) Счетной палаты. Число аудиторов Счетной палаты определяется окружной Думой.

Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждается окружной Думой в пределах средств, предусмотренных отдельной строкой в окружном бюджете.";

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Председатель Счетной палаты


1. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, контроля, экономики, финансов.

2. Председатель Счетной палаты назначается на должность окружной Думой сроком на шесть лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается окружной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы открытым голосованием.

По истечении срока полномочий Председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного Председателя Счетной палаты.

3. Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты;

2) представляет окружной Думе ежегодные отчеты о работе Счетной палаты;

3) представляет Счетную палату в органах государственной власти Корякского автономного округа, а также в контрольных органах Российской Федерации.

4. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях окружной Думы, ее комиссий, комитетов, заседаниях, проводимых в Администрации Корякского автономного округа.

5. Председатель Счетной палаты не может быть депутатом окружной Думы, законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, а также заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

6. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Губернатором Корякского автономного округа, Председателем окружной Думы, прокурором округа, председателем окружного суда.";

6) статью 7 изложить в следующей редакции:

"1. Аудиторами Счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.

2. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должность окружной Думой по представлению Председателя Счетной палаты. Постановление о назначении аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы.

Срок полномочий аудитора Счетной палаты, в случае первого назначения на должность аудитора - четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении, а в случае повторного и последующих назначений на должность аудитора - восемь лет со дня, определенного в постановлении о назначении. Освобождение аудитора от должности оформляется постановлением окружной Думы.

3. Аудиторы Счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты и должностными обязанностями, утвержденными Председателем Контрольно-Счетной палаты.

4. Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях окружной Думы, ее комиссий, комитетов, заседаниях, проводимых в Администрации Корякского автономного округа.

5. Аудиторы Счетной палаты не могут быть депутатами окружной Думы, законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, а также заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.";

7) в статье 8:

а) в наименовании статьи слово "Виды" заменить словами "Основные направления";

б) в абзаце первом:

слова "иные виды" заменить словом "иную";

слово "деятельности" поставить в соответствующем падеже;

в) в абзаце третьем слова "бюджетов внебюджетных фондов" заменить словами ", в том числе целевых бюджетных фондов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";

г) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение Губернатору Корякского автономного округа и в окружную Думу предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;";

д) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- подготовку и представление заключений в окружную Думу по исполнению окружного бюджета, формированию и использованию целевых бюджетных фондов и бюджетов территориальных государственных фондов в отчетном году;";

8) в статье 9:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, утверждаемых Думой, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением окружного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения окружной Думы и предложения Губернатора Корякского автономного округа.

При формировании планов работы Счетной палаты обязательному рассмотрению подлежат предложения комитетов, депутатских групп, депутатов Думы, а также Губернатора Корякского автономного округа, органов местного самоуправления Корякского автономного округа.";

в) в части 3 после слова "депутатов" дополнить словом "окружной";

после слова "Губернатора" дополнить словами "Корякского автономного округа";

9) дополнить статьей 9_1 следующего содержания:

"Статья 9_1. Виды деятельности Счетной палаты


В процессе реализации задач, возложенных на Счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:

1) ревизия - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Счетной палаты;

2) тематическая проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;

3) экспертиза - проведение исследования и оценки документа или вопроса, в том числе в целях выполнения задач, стоящих перед Счетной палатой.";

10) в статье 10:

а) слова "функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты" исключить;

б) слова ", утверждаемым окружной Думой" заменить словами "и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Регламент Счетной палаты утверждается Председателем Счетной палаты.";

11) в статье 11:

а) в части 1 слова "внебюджетные территориальные фонды" заменить словами "территориальные государственные внебюджетные фонды";

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В необходимых случаях по поручению окружной Думы или по решению Председателя Счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Решения Счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях на территории Корякского автономного округа, принятые по поручению окружной Думы или по собственной инициативе, являются обязательными;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной палатой проверок и обследований или проверок и обследований, проводимых при ее участии, могут быть преданы гласности только с письменного разрешения Председателя Счетной палаты.";

12) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Контроль за исполнением окружного бюджета


1. Счетная палата осуществляет следующие формы государственного финансового контроля: предварительный, текущий, последующий.

В процессе исполнения бюджета и после завершения отчетного финансового года Счетная палата:

- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть окружного бюджета;

- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Корякского автономного округа;

- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

2. Отчет об исполнении бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляется окружной Думе и Губернатору округа по форме, утвержденной Председателем Счетной палаты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»