1. Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, утверждаемых Думой, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением окружного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (часть в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию).
2. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения окружной Думы и предложения Губернатора Корякского автономного округа.
При формировании планов работы Счетной палаты обязательному рассмотрению подлежат предложения комитетов, депутатских групп, депутатов Думы, а также Губернатора Корякского автономного округа, органов местного самоуправления Корякского автономного округа.
(Часть в редакции, введенной в действие с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз. - См. предыдущую редакцию).
3. Проект годового плана разрабатывается Счетной палатой с участием депутатов окружной Думы, Губернатора Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и утверждается окружной Думой. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений окружной Думы по обращению не менее одной третей от установленного числа депутатов окружной Думы или на основании решения Председателя Счетной палаты (часть дополнена с 28 мая 2005 года Законом Корякского автономного округа от 14 мая 2005 года N 46-оз, - см. предыдущую редакцию).