Недействующий

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СТАТЬЯ 42. СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. С законодательной инициативой по внесению изменений в Устав автономного округа могут входить:

не менее одной трети депутатов Думы автономного округа;

Губернатор автономного округа;

не менее одной трети органов местного самоуправления районов, сел и поселков округа.

2. Количество голосов депутатов, вносящих предложение о внесении изменений в Устав автономного округа, устанавливается голосованием на заседании Думы либо путем сбора подписей.

Органы местного самоуправления направляют в Думу автономного округа соответствующие решения.

3. Изменения в Устав автономного округа могут быть внесены законом, принятым на окружном референдуме.

СТАТЬЯ 43.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

1. Предложение о внесении изменений в Устав автономного округа должно содержать либо текст новой статьи (части или пункта статьи) Устава автономного округа, либо текст новой редакции статьи (части или пункта статьи) Устава, либо положение об исключении статьи (части или пункта статьи) из Устава автономного округа.

2. Если вносимые изменения в Устав автономного округа требуют изменения других статей, то предложение о внесении изменений в Устав должно содержать также текст новой редакции или предложение об изменении текста статей (частей, пунктов статей) Устава автономного округа, необходимость изменения либо дополнения которых вытекает из их внутренней взаимосвязи.

3.Если из текста Устава автономного округа исключается глава, статья, часть или пункт статьи, исключаемый текст статьи заменяется словами: \"Исключен (исключена) законом о внесении изменений в Устав Корякского автономного округа\". При этом номера или буквы, обозначающие исключаемые пункты, сохраняются.

СТАТЬЯ 44.

ПРИНЯТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА К РАССМОТРЕНИЮ ДУМОЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1.. Поступившее предложение о внесении изменений в Устав автономного округа, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Закона, направляется в комитет Думы автономного округа, к ведению которого отнесены вопросы конституционного законодательства.

2. Комитет проводит предварительное рассмотрение проекта закона с участием инициаторов законопроекта, Губернатора или уполномоченного им лица и представителей других комитетов Думы автономного округа.

3. По результатам рассмотрения указанный комитет вносит предложение о принятии к рассмотрению Думой автономного округа проекта закона о внесении изменений в Устав либо предложение о возвращении его инициатору в случае несоблюдения требований, установленных настоящим Законом.

СТАТЬЯ 45.

РАССМОТРЕНИЕ ДУМОЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОЕКТА ЗАКОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Рассмотрение законопроекта о внесении изменений в Устав автономного округа осуществляется Думой автономного округа в трех чтениях.

В ходе обсуждения законопроекта депутаты Думы заслушивают доклад инициатора каждого изменения в Устав, содоклад соответствующего комитета, выступление Губернатора или уполномоченного им лица, депутатов, экспертов и иных лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

2. Изменения в Устав автономного округа обсуждаются и голосуются каждое в отдельности в порядке, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа. Изменения в Устав считаются принятыми, если за них проголосовали не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы автономного округа.

СТАТЬЯ 46.

ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ЗАКОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА