(в ред. закона Воронежской области от 03.11.2021 N 99-ОЗ)
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(в ред. закона Воронежской области от 13.03.2023 N 11-ОЗ)
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Воронежской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области;
7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области в части, касающейся расходных обязательств Воронежской области, экспертиза проектов законов Воронежской области, приводящих к изменению доходов бюджета Воронежской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ Воронежской области (проектов государственных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Воронежской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Воронежскую областную Думу и Губернатору Воронежской области;
(в ред. закона Воронежской области от 13.03.2023 N 11-ОЗ)