Действующий

О Контрольно-счетной палате Воронежской области (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Статья 2. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты


(в ред. закона Воронежской области от 03.11.2021 N 99-ОЗ)


Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


(в ред. закона Воронежской области от 13.03.2023 N 11-ОЗ)


2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования, проверка и анализ обоснованности их показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования государственной собственности Воронежской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области;


7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области в части, касающейся расходных обязательств Воронежской области, экспертиза проектов законов Воронежской области, приводящих к изменению доходов бюджета Воронежской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ Воронежской области (проектов государственных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Воронежской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Воронежскую областную Думу и Губернатору Воронежской области;


(в ред. закона Воронежской области от 13.03.2023 N 11-ОЗ)