1. При рассмотрении Законодательным собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:
- расходы областного бюджета по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам областного бюджета;
- расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам областного бюджета;
- перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что законом об областном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию;
- распределение средств по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Межбюджетные трансферты" в разрезе форм межбюджетных трансфертов (абзац дополнительно включен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).
2. Законодательное собрание области рассматривает в третьем чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комитет по бюджету в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
Поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы в соответствии с настоящим пунктом, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по соответствующим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов областного бюджета по другим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (часть дополнительно включена с 30 октября 2003 года Законом Иркутской области от 22 октября 2003 года N 37-оз).
Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным частью второй настоящего пункта, не рассматриваются (часть дополнительно включена с 30 октября 2003 года Законом Иркутской области от 22 октября 2003 года N 37-оз).
В течение 20 дней со дня принятия законопроекта во втором чтении комитет по бюджету рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым в третьем чтении и о распределении средств по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Межбюджетные трансферты" между муниципальными образованиями области в разрезе форм межбюджетных трансфертов (абзац дополнен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (часть в редакции, введенной в действие с 30 октября 2003 года Законом Иркутской области от 22 октября 2003 года N 37-оз, - см. предыдущую редакцию).
4. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, не рассматриваются.
Поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Варианты распределения расходов внутри разделов функциональной классификации, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
6. После рассмотрения поправок к проекту закона области об областном бюджете данный законопроект голосуется в целом.
7. Принятый в третьем чтении закон области об областном бюджете в течение 14 дней направляется Губернатору области для обнародования (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).