ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
от 7 июня 2005 года N 33-оз
О внесении изменений в Закон Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 августа 2008 года на основании
Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз
____________________________________________________________________
Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 25 мая 2005 года
N 9/6-ЗС
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 14.12.2001 N 22/68-оз "О бюджетном процессе Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, N 12, т.1; 2003, N 30, т.1) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Закон определяет участников бюджетного процесса Иркутской области (далее - область), регламентирует порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также осуществления контроля за их исполнением";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Участники бюджетного процесса в области
Участниками бюджетного процесса в области являются:
- Губернатор области;
- Законодательное собрание области;
- администрация области и иные исполнительные органы государственной власти области;
- финансовый орган, ответственный за непосредственное составление проекта областного бюджета, организацию исполнения и исполнение областного бюджета, а также осуществляющий казначейское исполнение областного бюджета (далее - орган по управлению областными финансами);
- органы, осуществляющие сбор доходов областного бюджета;
- орган денежно-кредитного регулирования;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета;
- органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов;
- территориальный орган Федерального казначейства Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств;
- Контрольно-счетная палата области;
- иные органы, определенные законодательством Российской Федерации и области";
3) дополнить статьями 1(1), 1(2) следующего содержания:
"Статья 1(1). Бюджетные полномочия Законодательного собрания области
Законодательное собрание области:
рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении;
рассматривает и утверждает бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении;
осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
проводит публичные слушания по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
Законодательное собрание области осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 1(2). Бюджетные полномочия администрации области
Администрация области:
разрабатывает для представления Губернатором области в Законодательное собрание области проект областного бюджета;
представляет Губернатору области для внесения в Законодательное собрание области проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
обеспечивает исполнение областного бюджета и готовит отчет об исполнении областного бюджета для представления Губернатором области в Законодательное собрание области;
обеспечивает исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и представляет Губернатору области для внесения в Законодательное собрание области отчет об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
предоставляет от имени области средства областного бюджета на возвратной основе и областные государственные гарантии за счет средств областного бюджета;
распоряжается средствами областного бюджета, за исключением средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Законодательного собрания области;
разрабатывает программу областных государственных заимствований, осуществляет управление областным государственным долгом;
выступает эмитентом областных государственных ценных бумаг;
утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, условия эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, отчет об итогах эмиссии областных государственных ценных бумаг;
осуществляет официальное опубликование проекта областного бюджета, закона об областном бюджете, годового отчета об исполнении областного бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета, а также о численности областных государственных гражданских служащих и работников областных государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
Администрация области осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации";
4) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Бюджетные полномочия органа по управлению областными финансами
Орган по управлению областными финансами:
организует исполнение областного бюджета;
исполняет областной бюджет;
управляет счетами областного бюджета;
перемещает бюджетные ассигнования между главными распорядителями средств областного бюджета, между разделами, подразделами и статьями функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов по представлению главных распорядителей средств областного бюджета;
составляет и утверждает сводную бюджетную роспись;
ведет реестр расходных обязательств области;
получает от органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, а также иных органов и юридических лиц сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
обладает правом требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
Орган по управлению областными финансами осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными и областными законами, а также нормативными правовыми актами администрации области.";
5) наименование главы 2 после слова "бюджета" дополнить словами "и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
6) в статье 4:
наименование после слова "бюджета" дополнить словами "и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
пункт 1 после слов "социально-экономического развития" дополнить словами "области";
в части первой пункта 2 слова "Главным финансовым управлением" заменить словами "администрацией области";
в пункте 3:
в части второй слова "(главы администрации)" исключить;
часть третью признать утратившей силу;
в части четвертой слова "Главное финансовое управление" заменить словами "Орган по управлению областными финансами";
в пункте 4:
в абзаце третьем слово "распорядителями" заменить словами "главными распорядителями";
в абзаце четвертом слова "Главное финансовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "орган по управлению областными финансами" в соответствующем падеже;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проведение расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, направление проектов указанных расчетов в органы местного самоуправления;";
в абзаце шестом слова "органами исполнительной власти области" заменить словами "исполнительными органами государственной власти области";
дополнить новыми абзацами девятым, десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"На втором этапе формирования проекта областного бюджета администрация области также согласовывает с органами местного самоуправления исходные данные для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет.
Несогласованные вопросы по исходным данным для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, подлежат рассмотрению комиссией из представителей администрации области и органов местного самоуправления.
Состав и регламент работы комиссии определяются Губернатором области.";
пункт 5 признать утратившим силу;
дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:
"6. Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами управления указанных фондов".
Пункт 6 считать пунктом 7;
7) в абзаце пятом статьи 9 слова "и распорядителям" исключить;
8) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта закона области об областном бюджете и проектов законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Законодательным собранием области";
9) в статье 12:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Порядок рассмотрения проекта закона области об областном бюджете и проектов законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и их утверждения";