(наименование статьи дополнено с 16 июня 2005 года
Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию)
1. Составлению проекта областного бюджета предшествует предварительный прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики области (пункт дополнен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).
2. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией области и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года (часть в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в Законодательное собрание области одновременно с проектом областного бюджета, определяются Губернатором (главой администрации) области.
3. Первый этап формирования проекта областного бюджета включает разработку администрацией области:
предварительного прогноза доходов консолидированного бюджета области и расходов консолидированного бюджета области по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
проекта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные показатели одобряются распоряжением Губернатора области (часть в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).
Часть утратила силу с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз. - См. предыдущую редакцию.
Орган по управлению областными финансами в двухнедельный срок со дня одобрения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета (часть в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).
4. Второй этап формирования проекта областного бюджета включает:
направление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств заданий по предоставлению государственных услуг подведомственным получателям бюджетных средств;
распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию);
составление распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах доведенных бюджетных проектировок бюджетных заявок по форме, установленной органом по управлению областными финансами, и представление их в орган по управлению областными финансами (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию);
проведение расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, направление проектов указанных расчетов в органы местного самоуправления (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию);
разработку исполнительными органами государственной власти области предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или их поэтапном введении (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию);
формирование перечня областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы и объемы их финансирования в предстоящем году;
составление текста проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
На втором этапе формирования проекта областного бюджета администрация области также согласовывает с органами местного самоуправления исходные данные для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет (абзац дополнительно включен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).
Несогласованные вопросы по исходным данным для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, подлежат рассмотрению комиссией из представителей администрации области и органов местного самоуправления (абзац дополнительно включен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).
Состав и регламент работы комиссии определяются Губернатором области (абзац дополнительно включен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).
5. Пункт утратил силу с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз. - См. предыдущую редакцию.
6. Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами управления указанных фондов (пункт дополнительно включен с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).
____________________________________________________________________
Пункт 6 предыдущей редакции с 16 июня 2005 года считется пунктом 7 настоящей редакции - Закон Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз.
____________________________________________________________________
7. Губернатор (глава администрации) области до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год.