Недействующий

О бюджетном процессе Иркутской области (с изменениями на 23 октября 2006 года) (утратил силу с 04.08.2008 на основании Закона Иркутской области от 23.07.2008 N 55-оз)

Статья 37. Проведение экспертизы отчета об исполнении областного бюджета и отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года
Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, -
см. предыдущую редакцию)

1. Контрольно-счетная палата области проводит экспертизу отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Губернатора области об исполнении областного бюджета в течение двух месяцев после представления указанного отчета в Законодательное собрание области (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию).

2. Заключение Контрольно-счетной палаты области по отчету Губернатора области об исполнении областного бюджета включает:

- заключение по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- заключение по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию);

- анализ предоставления обязательств по областным государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, по фактам исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;

- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований бюджетного законодательства;

- абзац утратил силу с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз, - см. предыдущую редакцию.

Заключение Контрольно-счетной палаты области по отчету Губернатора области об исполнении областного бюджета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения его на сессии Законодательного собрания области подлежит направлению Губернатору области.

Контрольно-счетная палата области проводит экспертизу отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и готовит заключения по ним в срок, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи для отчета об исполнении областного бюджета (часть дополнительно включена с 16 июня 2005 года Законом Иркутской области от 7 июня 2005 года N 33-оз).