1. Поправки вносятся субъектом права законодательной инициативы к проекту закона области, принятому Законодательным собранием в первом и (или) в последующих чтениях до окончательного принятия закона Законодательным собранием.
2. Субъект права законодательной инициативы может вносить поправки к проекту закона области, озвучивая их в выступлении на заседании Законодательного собрания при рассмотрении проекта либо направляя поправки к проекту закона области в Законодательное собрание.
3. Поправки к проекту закона области формулируются субъектом права законодательной инициативы в виде предложения:
а) о внесении изменений в принятый в первом и (или) последующих чтениях проект закона области с указанием новой редакции изменяемой нормы;
б) о внесении дополнений в принятый в первом и (или) последующих чтениях проект закона области с указанием редакции предлагаемых новых норм;
в) об исключении из принятого в первом и (или) последующих чтениях проекта закона области отдельных положений с указанием подлежащих исключению норм и создаваемой новой редакцией.
4. Поправки к проекту закона области не должны противоречить Конституции Российской Федерации и иным федеральным законодательным актам, Уставу области.
5. Поправки, содержание которых вступает в противоречие с Конституцией Российской Федерации и иными федеральными законодательными актами, Уставом области, а также изменяет концепцию принятого в первом и (или) последующих чтениях проекта закона области, либо не сформулированные в соответствии с требованиями пункта 3 настоящей статьи, подлежат отклонению.
6. Поправки к проекту закона области считаются внесенными в Законодательное собрание с момента их озвучивания субъектом права законодательной инициативы в его выступлении на заседании Законодательного собрания при рассмотрении соответствующего проекта либо со дня их регистрации в Законодательном собрании.
7. Поправки к проекту закона области, направленные субъектом права законодательной инициативы в письменной форме в Законодательное собрание не позднее срока, установленного Законодательным собранием для внесения поправок, подлежат обязательному рассмотрению постоянным комитетом (комиссией).
8. Поправки к проекту закона области, направленные субъектом права законодательной инициативы без соблюдения срока, установленного Законодательным собранием для внесения поправок, либо с нарушением требований к их оформлению, а также поправки, озвученные субъектом права законодательной инициативы в его выступлении на заседании Законодательного собрания при рассмотрении соответствующего проекта, могут рассматриваться постоянным комитетом (комиссией), ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона, либо Законодательным собранием по их специальному решению.
(Статья дополнительно включена с 3 декабря 2002 года Законом Иркутской области от 14 ноября 2002 года N 56-оз).