Недействующий

О сфере культуры и искусства в Волгоградской области (с изменениями на 6 апреля 2007 года) (утратил силу с 01.03.2008 на основании Закона Волгоградской области от 29.12.2007 N 1609-ОД)

Статья 20. Взаимоотношения организаций культуры и искусства с иными организациями в Волгоградской области


Организации культуры и искусства обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры в соответствии с Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".

(Статья в редакции, введенной в действие с 9 июня 2005 года Законом Волгоградской области от 31 мая 2005 года N 1066-ОД. - См. предыдущую редакцию).