Действующий

О контрольно-счетной палате Волгоградской области (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты


1. Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.


(в ред. Закона Волгоградской области от 19.11.2021 N 112-ОД)


2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.


3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.


5. Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областной Думы в случае:


(в ред. Закона Волгоградской области от 19.11.2021 N 112-ОД)


1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;


2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;


3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;


(п. 3 в ред. Закона Волгоградской области от 30.06.2021 N 66-ОД)


4) подачи письменного заявления об отставке;


5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов областной Думы;


6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Закона;