Действующий

О контрольно-счетной палате Волгоградской области (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Статья 17. Предоставление информации контрольно-счетной палате


1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.


2. Органы государственной власти Волгоградской области и государственные органы Волгоградской области, органы управления государственного внебюджетного фонда, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата в пределах ее компетенции вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также федеральные органы исполнительной власти и их структурные подразделения, расположенные на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны представлять контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, установленный в запросе, но не более 14 дней.


(в ред. Законов Волгоградской области от 27.06.2014 N 111-ОД, от 10.07.2015 N 113-ОД, от 19.11.2021 N 112-ОД)


2.1. Утратила силу. - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 N 113-ОД.


3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, местного бюджета, использованием собственности Волгоградской области, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.


По решению должностного лица контрольно-счетной палаты копии исследованных в ходе проверки документов и материалов заверяются уполномоченным должностным лицом проверяемой организации и приобщаются к акту проверки, хранящемуся в контрольно-счетной палате.


4. Правовые акты Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, а также решения органов исполнительной власти Волгоградской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных бюджетных учреждений и унитарных предприятий Волгоградской области, изменении количества акций и долей Волгоградской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Волгоградской области направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.


(в ред. Законов Волгоградской области от 16.05.2012 N 51-ОД, от 10.07.2015 N 113-ОД)


5. Комитет финансов Волгоградской области направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Волгоградской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.


(в ред. Законов Волгоградской области от 16.05.2012 N 51-ОД, от 10.07.2015 N 113-ОД)


6. Главные администраторы бюджетных средств Волгоградской области направляют в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность.


(в ред. Закона Волгоградской области от 22.11.2019 N 99-ОД)


7. Органы исполнительной власти Волгоградской области ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Волгоградской области не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.


8. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.