Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

VI. Порядок работы с указами Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, распоряжениями Администрации области (по аппарату)


1. Подписанные акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются в службу нормативных документов для регистрации и выпуска. Нормативные документы вступают в силу с даты их подписания, если иное не определено в подписанном документе, и он не подпадает под действие пункта 3 статьи 64 Устава Ростовской области.

Нормативные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.

2. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

Подпись заверяется круглой печатью службы нормативных документов.

3. Служба нормативных документов обеспечивает тиражирование документов, передает их вместе с копией информационного листа (листа рассылки) в сектор делопроизводства общего отдела для направления заинтересованным сторонам и исполнителям согласно списку. В необходимых случаях работники, готовившие проект документа, представляют полные почтовые адреса получателей.

Рассылка документов осуществляется не позднее чем в 3-дневный срок, при тиражировании в типографии - в 5-дневный срок после подписания (считаются рабочие дни), в федеральные органы - еженедельно.

Рассылка указов, постановлений, распоряжений по выделению средств из областного бюджета, включая резервный фонд Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, осуществляется в течение рабочего дня после подписания - министерству финансов области, министерствам, комитетам, департаментам и т.п., инициировавшим выделение средств, а также тем, кому в документе предусматривается выделение средств.

Ответственность за эту работу возлагается на начальника службы нормативных документов.

4. Указы, постановления и распоряжения, передаваемые в органы местного самоуправления городов и районов, пересылаются по локальной вычислительной сети здания Администрации Ростовской области администратору электронной почты государственной автоматизированной системы "Выборы". Информацию о получении документов на местах обеспечивают системные администраторы ГАС "Выборы" Избирательной комиссии Ростовской области.

5. Правовые документы, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы. Ответственность за это возлагается на службу нормативных документов.

Служба также осуществляет рассылку копий документов в Донскую государственную публичную библиотеку, а также передачу электронных копий документов на основании договоров с организациями, осуществляющими ведение правовых баз данных.

Передача копий правовых актов представителям средств массовой информации осуществляется только пресс-службой Главы Администрации (Губернатора) области.

6. Замена или возврат ранее разосланных документов в случае необходимости производится по указанию заместителя управляющего делами - начальника общего отдела Администрации области.

7. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся в службе нормативных документов, а затем до 10 лет - в архиве Администрации области. Для ознакомления сотрудникам аппарата Администрации области, главам муниципальных образований городов и районов, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания области они могут быть предоставлены по их требованию, другим лицам - с разрешения заместителя управляющего делами - начальника общего отдела.

По истечении 10-летнего срока указанные документы сдаются в Государственный архив на постоянное хранение.

8. Передача подписанных подлинников актов Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации области из службы нормативных документов не допускается. Снятие копий с документов по заявкам организаций и граждан возможно по разрешению заместителя управляющего делами - начальника общего отдела. Количество отснятых копий и получатель указываются в листе рассылки.

9. Юридический комитет Администрации области осуществляет ведение контрольных экземпляров правовых актов Главы Администрации (Губернатора) области и Администрации области в соответствии с положением о контрольном экземпляре, подлежащем утверждению правовым актом Администрации области.